Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 17:21   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Он добивается что бы машина тянула и с низов и верха работали.
Ну прямо фантестика!
1. Это восьмиклапанник и говорить о каких то верхах в этом случае не совсем корректно, разьве что в рамках стокового народного потребления.))))
2. Что бы было и одно и второе, такого не бывает. Можно добиться низов не совсем угробив верха или на оборот. Другого не дано. Остальное сказки.
3. Убив нормальное питание двигателя, убрав перекрытие, добиться и того и второго вобще не возможно. На спад идёт и верх и низ))))
Так что настройка двигателя путём перебрасывания ремня на зуб туда/сюда - гаражные домыслы рождённые переизбытком пива и других алкогольных продуктов, т.е. неквалифицированный гаражный флуд

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Распред вал спорт и сток отличаются в 35 градусов.
Это каким образом вычислилось???)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
То видео с его парой градусов не пример.
Это достаточно широкофазные палки, как раз пример
satmaster56 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.