Скажите пожалуйста. А то не скоро осилю всю тему. Как лучше пользоваться печкой, для всего автомобиля(в конечном итоге для меня, проблемы автомобиля-мои проблемы), для меня и пассажиров?
Я делаю так.
У меня кран печки постоянно открыт, запускаю двигатель с автозапуска, прогреваю до падения холостых, как раз к этому времени подхожу к машине сажусь начинаю тихонько ехать, потом включаю вентилятор печки на первую скорость и так еду всю дорогу. Приезжаю выключаю вентилятор, глушу двигатель и ухожу.
А хотелось бы вот так.
Кран печки выключен, прогрел поехал, открыл печку, включил вентилятор. Приехал, выключил вентилятор, заглушил двигатель, закрыл печку.
Но как я понимаю, при таких действиях, для радиатора печки не хорошо - резкое изменение температуры(расширение), уже тёплая ОЖ от двигателя пойдёт в холодную печку и вентилю печки тоже не очень, туда - сюда крутится. Или это мои домыслы? Ведь так двигатель быстрее прогревается, в отличие от первого варианта и соответственно меньше изнашивается.
Если проанализировать все нюансы как лучше. Или есть другие оптимальные варианты?