Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 20:27   #11
Азат Д
Заблокирован
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,300
Re: Отопитель салона

Скажите пожалуйста. А то не скоро осилю всю тему. Как лучше пользоваться печкой, для всего автомобиля(в конечном итоге для меня, проблемы автомобиля-мои проблемы), для меня и пассажиров?

Я делаю так.
У меня кран печки постоянно открыт, запускаю двигатель с автозапуска, прогреваю до падения холостых, как раз к этому времени подхожу к машине сажусь начинаю тихонько ехать, потом включаю вентилятор печки на первую скорость и так еду всю дорогу. Приезжаю выключаю вентилятор, глушу двигатель и ухожу.

А хотелось бы вот так.
Кран печки выключен, прогрел поехал, открыл печку, включил вентилятор. Приехал, выключил вентилятор, заглушил двигатель, закрыл печку.
Но как я понимаю, при таких действиях, для радиатора печки не хорошо - резкое изменение температуры(расширение), уже тёплая ОЖ от двигателя пойдёт в холодную печку и вентилю печки тоже не очень, туда - сюда крутится. Или это мои домыслы? Ведь так двигатель быстрее прогревается, в отличие от первого варианта и соответственно меньше изнашивается.

Если проанализировать все нюансы как лучше. Или есть другие оптимальные варианты?
Азат Д вне форума   Вверх
 



Метки
отопитель , гранта , печка , лада , радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.