Цитата:
я уже и боюсь что то сверлить (где есть ОЖ), как бы "потерял веру в себя" что получится с ОЖ всё с первого раза.
|
Это предрассудки, избавляйся от них. Если сам что-то делаешь в своем авто, ты должен быть уверен, что сделаешь задуманное. Без ошибок конечно не бывает. Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Вот по этому и выбирают электроподогреватель "под авто", кому какой нравится. И согласно заявленным техн. хар-ам. Раньше "МАЗ"-ы углями грели и ничего, заводили.
Цитата:
От перегрева защитит обычное тепловое реле, оно стоит сейчас на всех подогревателях.
|
Кстати на "блочных" по моему нет реле (если не ошибаюсь). Там не перегреешь. Работа "блочного", в основном связана для поддержания температуры ОЖ в ДВС до темп, при которой запуск возможен без проблем в мороз. А вот проточного, уже есть возможность для регулирования темп.
Цитата:
в итоге раздавался иногда какой то щелчок
|
Завышена мощность эл.под-ля. Или неправильно установлен. (возможен и гидроудар).
Цитата:
и за 20-30 минут и металл рядом станет тёплым.
|
В морозы поболее конечно, но не страшно, лишь бы работал.