Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 05:55   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
satmaster56, а если УОЗ увеличить?
Дак УОЗ под обороты фактически для заданного топлива имеет только одну оптимальную точку - это когда пик максимального давления от 10 до 15 градусов после ВМТ. Поправка на детонацию - вынужденная мера, но УОЗ прежде всего должен быть правильный. Слишком раннее не факт что будет хорошо.

Для бензина завод выбрал оптимальный УОЗ, для этого УОЗ оптимальным выбран 95.

Для другого топлива, другой УОЗ.


А вообще на газу же автоматически есть переход на бензин с ростом оборотов, а на малых мощностях какие могут быть проблемы с клапанами? Топлива меньше, УОЗ более 30 градусов.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.11.2015 в 06:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.