Жутко интересно. Был двигатель 2108. Запихали модную впускную трубу. и форсунки с электромагнитиками. Прибавки мощности не получили. Засунули другой распредвал. Получили двигатель 2111. Потом 100 кубиков добавили. В нашем моторе поршневая своя. Для Евро 4 оптимизировали подачу топлива в определенных режимах. Чтоб они сумели КПД увеличить это конечно спорное утверждение.
Постепенно поднимали мощность двигателя без всякой фантастики. Немножко прибрали ее за счет неоптимальных углов зажигания, борясь с СН. Показалось какому то вчерашнему студенту, что 0,25 лучше будет, ну и показалось.
Интересные наблюдения за более 80000км на газу на нашей головке. 0,3 выпуск ставишь - через 5000км весь выпуск зажат от 0,05 до 0,1. Это уже не смешно. Ставишь 0,35 - через 8-10 тысяч имеем 0,3. Ставим максимально близкий к 0,4 выпуск - ничего за 10-12 тысяч не меняется. Чтобы их зажало надо хотя бы тысяч 30 наездить. Понятно что газ своеобразное топливо, но что имеем то имеем. Впуском вообще никогда не морочился, тупо ставил допуск и все (от 0,15 до 0,25). Последний раз лазил 17000км назад, впуск был максимально близко к 0,25 то есть сейчас возможно уже чутка прослаблен. По доброму надо залезть проконтролировать но руки никак не доходят.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 30.07.2016 в 03:35.