 |
28.07.2016, 02:22
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Было хорошо. Стало правильно.
|
А как лучше для двигателя?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сделайте серединка-наполовинку - 0.20
|
Была такая мысль. Но второй раз лезть не хочется. Понаблюдаю пока. Там видно будет.
|
|
|
28.07.2016, 22:43
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
А как лучше для двигателя?
Добавлено через 4 минуты
Была такая мысль. Но второй раз лезть не хочется. Понаблюдаю пока. Там видно будет.
|
На заводе не идиоты моторы собирают. Раз поставили 0,15 значит так и надо. Впускной клапан все время охлаждается. Он или тарелкой к головке прижат, или смесью бензовоздушной интенсивно охлаждается. Был понимаете на восьмерке зазор 0,15. Ничего не изменилось с тех пор. Лямбда как была так и осталась. Ни о какой обедненной смеси в мощностных режимах речи быть не может. Выпуску жизнь конечно хуже, но там зазор с запасом.
|
|
|
29.07.2016, 04:59
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Раз поставили 0,15 значит так и надо. Впускной клапан все время охлаждается. Он или тарелкой к головке прижат, или смесью бензовоздушной интенсивно охлаждается.
|
Понаблюдаю пока. Потом, если что, перекину шайбы.
|
|
|
29.07.2016, 11:22
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от trek
На заводе не идиоты моторы собирают. Раз поставили 0,15 значит так и надо.
|
trek, самое интересное то, что на карбовой 8 зазоры были 0.2 и 0.35, потом пришли евро нормы, зазоры вплоть до евро4 на 183 моторе были также 0.2 и 0.35, появился 186 мотор с тем же евро4 и все мотор пошел с зазорами 0.25 и 0.4. Кто-то мне уже писал про увеличенный кпд, но удивительно, что, начиная с 8 карбовой кпд ведь тоже увеличивался, как я понимаю и зазоры никто не изменял. Интересно это все.
Последний раз редактировалось Leva; 29.07.2016 в 11:25.
|
|
|
04.08.2016, 04:38
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Leva
trek, самое интересное то, что на карбовой 8 зазоры были 0.2 и 0.35, потом пришли евро нормы, зазоры вплоть до евро4 на 183 моторе были также 0.2 и 0.35, появился 186 мотор с тем же евро4 и все мотор пошел с зазорами 0.25 и 0.4. Кто-то мне уже писал про увеличенный кпд, но удивительно, что, начиная с 8 карбовой кпд ведь тоже увеличивался, как я понимаю и зазоры никто не изменял. Интересно это все.
|
Вообще связи с евро-4 и зазором клапанов не могу уловить.
+/- 0,1мм что может дать в плане работы ДВС (если в обоих случаях клапана не зажаты)?
Я так понимаю чуть чуть фазы открытия из-за этих 0,1мм будут меняться и чуть чуть подъём клапана на те же 0,1мм. Но это же мизер. Ну и шум мотора.
Всегда считал, что нужен минимальный зазор (чтоб всё тихо работало) и не допустить зажатия клапана в ближайшее 15000 км после регулировки и с учётом точности методики замера щупом и ставил 0,2...0,25 и 0,35
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.08.2016 в 04:45.
|
|
|
04.08.2016, 13:15
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще связи с евро-4 и зазором клапанов не могу уловить.
|
Как я понял, то речь про обеднение смеси (евро нормы) и, как следствие, увеличение нагрева клапанного механизма, ну и необходимо увеличение зазоров клапанов соответственно. Но, где-то проскакивала информация о том, что на евро 4 смесь богаче, чем на евро 3, отсюда у меня и развилась переписка про зазоры в предыдущих постах.
|
|
|
|
|