Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 02:22   #1
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Было хорошо. Стало правильно.
А как лучше для двигателя?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сделайте серединка-наполовинку - 0.20
Была такая мысль. Но второй раз лезть не хочется. Понаблюдаю пока. Там видно будет.
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2016, 22:43   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
А как лучше для двигателя?

Добавлено через 4 минуты

Была такая мысль. Но второй раз лезть не хочется. Понаблюдаю пока. Там видно будет.
На заводе не идиоты моторы собирают. Раз поставили 0,15 значит так и надо. Впускной клапан все время охлаждается. Он или тарелкой к головке прижат, или смесью бензовоздушной интенсивно охлаждается. Был понимаете на восьмерке зазор 0,15. Ничего не изменилось с тех пор. Лямбда как была так и осталась. Ни о какой обедненной смеси в мощностных режимах речи быть не может. Выпуску жизнь конечно хуже, но там зазор с запасом.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2016, 04:59   #3
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Раз поставили 0,15 значит так и надо. Впускной клапан все время охлаждается. Он или тарелкой к головке прижат, или смесью бензовоздушной интенсивно охлаждается.
Понаблюдаю пока. Потом, если что, перекину шайбы.
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2016, 11:22   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
На заводе не идиоты моторы собирают. Раз поставили 0,15 значит так и надо.
trek, самое интересное то, что на карбовой 8 зазоры были 0.2 и 0.35, потом пришли евро нормы, зазоры вплоть до евро4 на 183 моторе были также 0.2 и 0.35, появился 186 мотор с тем же евро4 и все мотор пошел с зазорами 0.25 и 0.4. Кто-то мне уже писал про увеличенный кпд, но удивительно, что, начиная с 8 карбовой кпд ведь тоже увеличивался, как я понимаю и зазоры никто не изменял. Интересно это все.

Последний раз редактировалось Leva; 29.07.2016 в 11:25.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 04:38   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
trek, самое интересное то, что на карбовой 8 зазоры были 0.2 и 0.35, потом пришли евро нормы, зазоры вплоть до евро4 на 183 моторе были также 0.2 и 0.35, появился 186 мотор с тем же евро4 и все мотор пошел с зазорами 0.25 и 0.4. Кто-то мне уже писал про увеличенный кпд, но удивительно, что, начиная с 8 карбовой кпд ведь тоже увеличивался, как я понимаю и зазоры никто не изменял. Интересно это все.
Вообще связи с евро-4 и зазором клапанов не могу уловить.
+/- 0,1мм что может дать в плане работы ДВС (если в обоих случаях клапана не зажаты)?
Я так понимаю чуть чуть фазы открытия из-за этих 0,1мм будут меняться и чуть чуть подъём клапана на те же 0,1мм. Но это же мизер. Ну и шум мотора.

Всегда считал, что нужен минимальный зазор (чтоб всё тихо работало) и не допустить зажатия клапана в ближайшее 15000 км после регулировки и с учётом точности методики замера щупом и ставил 0,2...0,25 и 0,35

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.08.2016 в 04:45.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2016, 13:15   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вообще связи с евро-4 и зазором клапанов не могу уловить.
Как я понял, то речь про обеднение смеси (евро нормы) и, как следствие, увеличение нагрева клапанного механизма, ну и необходимо увеличение зазоров клапанов соответственно. Но, где-то проскакивала информация о том, что на евро 4 смесь богаче, чем на евро 3, отсюда у меня и развилась переписка про зазоры в предыдущих постах.
Leva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.