Как бы вам объяснить...Сломаться что-нибудь может и у новенькой короллы, вот у знакомого механика на 30т.км рассыпалась, что теперь овно машина? Так же и с корейцами, определенный процент брака деталей присутствует у всех марок. Ракеты и те падают. Другое дело, что у инок не доходит дело до откровенной порнографии и массовости косяков, когда ржавчина по стыкам и сколам лезет, когда краску уплотнителями протирает, когда помпы те же или ролики могут рассыпаться в любой момент, когда новая машина гремит как телега и тому подобное.
Добавлено через 53 минуты
Слово честная, вы правильно в кавычки взяли. У Ваза только три козыря в рукаве, это более низкая цена, отсутствие конкурентов и патриотизм покупателей. Убрать хотя бы один из козырей и два других вообще перестанут играть хоть какую-нибудь роль. Вот с Вестой они низкую цену убрали, при том, что у неё появились реальные конкуренты ,а это значит, что проект провальный.
что скажете о стоимости ТО? Хотя я смотрю в каждом регионе она разная..