Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 01:08   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Защита она и есть защита, а вот вопрос, за время выпуска гранты не встречал жалоб на форуме чтобы ломались замки. А на Патриоте вообще нет отсечки от эбу. Слышал что раньше была проблема этими замками но потом исправили.
Есть какая-нибудь статистика по отказам ЗЗ, машин то с этими замками выпущено очень много.
Проблема ушла лет двенадцать как. Замки с короткими ключами не заедают в принципе. Защита через реле оно конечно защита, если бы эту защиту подключили бы еще по человечески, а не по российски. Включили как сумели, и тиражируют этот бред больше десяти лет. С другой стороны заработок персоналу грамотному обеспечили.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
типичный восьмёрочный замок с механической блокировкой стартера . у меня тумблер на зажигание и доп кнопка стартера стоит , но она не работает если авто мерзлое заглохло после пуска-видимо эта паскудная привязка от эбу мешает.
Перемычку вместо рыле засунь. Один хрен только ради разрыва сорокаамперное реле засунуто. Две пары силовых контактов запихать последовательно...
trek вне форума   Вверх
 



Метки
иммо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.