Защита она и есть защита, а вот вопрос, за время выпуска гранты не встречал жалоб на форуме чтобы ломались замки. А на Патриоте вообще нет отсечки от эбу. Слышал что раньше была проблема этими замками но потом исправили.
Есть какая-нибудь статистика по отказам ЗЗ, машин то с этими замками выпущено очень много.
Проблема ушла лет двенадцать как. Замки с короткими ключами не заедают в принципе. Защита через реле оно конечно защита, если бы эту защиту подключили бы еще по человечески, а не по российски. Включили как сумели, и тиражируют этот бред больше десяти лет. С другой стороны заработок персоналу грамотному обеспечили.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey
типичный восьмёрочный замок с механической блокировкой стартера . у меня тумблер на зажигание и доп кнопка стартера стоит , но она не работает если авто мерзлое заглохло после пуска-видимо эта паскудная привязка от эбу мешает.
Перемычку вместо рыле засунь. Один хрен только ради разрыва сорокаамперное реле засунуто. Две пары силовых контактов запихать последовательно...
Перемычку вместо рыле засунь. Один хрен только ради разрыва сорокаамперное реле засунуто. Две пары силовых контактов запихать последовательно...
У него автомат, обмотка реле через коробку запитывается только в определённом положении селектора, надо тогда другую защиту делать.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.