Как будто те, у кого эта плотность не снижается как то по другому ездят и следят за АКБ. Изначально все купили новый авто, нам вроде как всем сделали предпродажную подготовку.
И вот на ТО заявляю:т "Петя молодеу, у него плотность как полодено, а у Вас... извините, покупайте новый Аком". Причём оба соседа могли быть соседями по гаражу, ездить практически по одному маршруту до работы. У обоих авто на гарантии. Если ОД провёл обслуживание АКБ, то пусть и отвечает за плотность этого АКБ. Я так понимаю в РЭ нет требования по утрам перед выедом проверить уровень масла, проверить ареометром плотность АКБ, открутить пробки на нём, проверить уровень электролита.
Могу только долю вины на владельца свесить, на БК перед пуском чтобюы следили какое было напряжение после ночной стоянки, потеря плотности должна была отразиться на этом.