Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 23:13   #1
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Р.Торопов...Сигналка, да, там просто к АЦП МК резистивный делитель из подручных резисторов 5-20%
плюс к этому хрен знает куда подключают, скорее всего к собственному питанию, что ещё ухудшает ситуацию,
примерно тоже самое в приборках - даже от "поворотников" напряжение пляшет
И все-таки, какой замер напряжения наиболее информативен для владельца авто. Какое напряжение непосредственно на АКБ? Или какое напряжение доходит до "приборки" и/или прочего электрооборудования авто? Хорошо бы видеть сразу эти две (или даже три-четыре) величины не выходя из кабины. Тогда бы много вопросов (и поисков неисправностей) отпало.
Можно ли решить такой вопрос "малой кровью" с помощью недорогого "прибамбаса" типа многопозиционного вольтметра. А то ведь иногда люди тратят весьма приличные деньги на "украшательство" автомобиля, но тем не менее по полгода мучаются с выявлением неисправностей типа "плохой электрический контакт" непонятно где.
RZD вне форума   Вверх
Старый 23.01.2016, 04:35   #2
Роман Торопов ©
Пермская ячейка
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Хорошо бы видеть сразу эти две (или даже три-четыре) величины не выходя из кабины.
с помощью недорогого "прибамбаса" типа многопозиционного вольтметра.
Я без проблем могу такой разработать для Вас такой, например на 4 канала,
более того если на АКБ поставить токовый шунт, то можно контролировать и направление тока и его величину.
Только на счет "не дорогой" - не знаю, я лично очень трепетно отношусь к точности измерений, например своих ЗУ.
Вот схемка, примерно так, только раз появился МК, яб ещё какую-нибудь хрень подвесил,
типа регулировки мощности обогрева лоб. стекла:
Изображения
Тип файла: jpg voltmetr.jpg (81.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg voltmetr2.jpg (90.6 Кб, 11 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 23.01.2016 в 11:41.
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 02:52   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
И все-таки, какой замер напряжения наиболее информативен для владельца авто. Какое напряжение непосредственно на АКБ? Или какое напряжение доходит до "приборки" и/или прочего электрооборудования авто? Хорошо бы видеть сразу эти две (или даже три-четыре) величины не выходя из кабины. Тогда бы много вопросов (и поисков неисправностей) отпало.
Можно ли решить такой вопрос "малой кровью" с помощью недорогого "прибамбаса" типа многопозиционного вольтметра. А то ведь иногда люди тратят весьма приличные деньги на "украшательство" автомобиля, но тем не менее по полгода мучаются с выявлением неисправностей типа "плохой электрический контакт" непонятно где.
Смысл какой в таком прибамбасе. Люди мучаются не из за отсутствия контроля всех напряжений на дисплее, а исключительно из за своей жадности и глупости. Если сам не можешь, зачем мучить интернеты, обратись к мастерам, все сделают за деньги. Зачем людям знать ни о чем говорящие им напряжения в разных цепях? Вспомните советские времена, когда к радиоаппаратам прилагались карты напряжений, в которых только инженеры телеателье разбирались.
trek вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 10:25   #4
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,949
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Вспомните советские времена, когда к радиоаппаратам прилагались карты напряжений, в которых только инженеры телеателье разбирались.
Работал я в этих самых телеателье. И схемы прилагались не для пользователя, а для ремонтника, невозможно иметь у себя в чемодане всё.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 24.01.2016, 20:31   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
...если сам не можешь, зачем мучить интернеты, обратись к мастерам, все сделают за деньги....
trek ну тут же форум. Обсуждаем то, да сё. Кстати, Вы себя лично относите к "мастерам" или к "обычным пользователям"?
Мне частенько приходится на различных интернет-ярмарках заказывать разные "прибамбасы" с бесплатной доставкой по почте. Вот в очередной раз заказал эту "хрень"
http://www.ebay.com/itm/Mini-Red-LED...3D191747967734
всего 2 провода (как у вольтметра), стоимость 73 руб (НА 23.01.2016) (меньше чем чекушка водки). Доставка по почте -бесплатная. Если к ней приделать галетный переключатель (копеечный), то можно контролировать напряжение в нескольких точках схемы электрооборудования авто (и на АКБ в том числе). Можно сделать и самому, а можно обратиться к "мастерам". Возьмут рублей 500 за работу и заодно что-нибудь переломают.
RZD вне форума   Вверх
Старый 27.01.2016, 01:52   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
trek ну тут же форум. Обсуждаем то, да сё. Кстати, Вы себя лично относите к "мастерам" или к "обычным пользователям"?
Мне частенько приходится на различных интернет-ярмарках заказывать разные "прибамбасы" с бесплатной доставкой по почте. Вот в очередной раз заказал эту "хрень"
http://www.ebay.com/itm/Mini-Red-LED...3D191747967734
всего 2 провода (как у вольтметра), стоимость 73 руб (НА 23.01.2016) (меньше чем чекушка водки). Доставка по почте -бесплатная. Если к ней приделать галетный переключатель (копеечный), то можно контролировать напряжение в нескольких точках схемы электрооборудования авто (и на АКБ в том числе). Можно сделать и самому, а можно обратиться к "мастерам". Возьмут рублей 500 за работу и заодно что-нибудь переломают.
Зачем это вам? Нет в машине одинаковых напряжений при работе потребителей. Засунуть паутину проводов ради того чтобы убедиться что напряжение генератора выше напряжения аккумулятора при относительно разряженном аккумуляторе, чтобы убедиться что на нагрузке напряжение падает. Потратишь 100 рублей. Изоляцию подтыкаясь нарушишь на 10000 последующих. Мастера нормальные не 500 рублей возьмут, а отговорят от этого рукоблудия бессмысленного.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.