 |
|
22.01.2016, 00:24
|
#2091
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от shmm2
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
|
Покажет.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
22.01.2016, 06:23
|
#2092
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Такой класс кончился вместе с СССР,
|
Думаю на сигналках и т.п. АЦП не особо и хуже, а то и лучше этого СССРвского тестера.
Если без нагрузки измерять (при токах от АКБ в пределах 50мА) то как правило довольно точно.
Китайский мультиметр с 2мя знаками после запятой (предел 25В) тоже самое показывает, что и сигналка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
|
Если есть сигналка, которую ставили со всеми диодами, то БК может на 0,2-0,3В меньше показывать всегда. Они там цепь питания комбинации диодом отделяют, я так понял это имитация функции антиограбления. Чтобы мотор глох, а комбинация продолжала работать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2016 в 06:25.
|
|
|
22.01.2016, 17:27
|
#2093
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
|
резвей сомнения - почитай форум. если не ошибаюсь тут у кого то 12.6 было недавно
Добавлено через 2 минуты
ШТАТ 12.5 показал когда я свой убитый зарядил как смог, а новый и подавно покажет
|
|
|
22.01.2016, 21:24
|
#2094
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от destin
Покажет.
|
Может у Вас, у меня после установки допов не покажет.
Последний раз редактировалось shmm2; 22.01.2016 в 21:32.
|
|
|
22.01.2016, 23:13
|
#2095
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Р.Торопов...Сигналка, да, там просто к АЦП МК резистивный делитель из подручных резисторов 5-20%
плюс к этому хрен знает куда подключают, скорее всего к собственному питанию, что ещё ухудшает ситуацию,
примерно тоже самое в приборках - даже от "поворотников" напряжение пляшет
|
И все-таки, какой замер напряжения наиболее информативен для владельца авто. Какое напряжение непосредственно на АКБ? Или какое напряжение доходит до "приборки" и/или прочего электрооборудования авто? Хорошо бы видеть сразу эти две (или даже три-четыре) величины не выходя из кабины. Тогда бы много вопросов (и поисков неисправностей) отпало.
Можно ли решить такой вопрос "малой кровью" с помощью недорогого "прибамбаса" типа многопозиционного вольтметра. А то ведь иногда люди тратят весьма приличные деньги на "украшательство" автомобиля, но тем не менее по полгода мучаются с выявлением неисправностей типа "плохой электрический контакт" непонятно где.
|
|
|
23.01.2016, 04:35
|
#2096
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от RZD
Хорошо бы видеть сразу эти две (или даже три-четыре) величины не выходя из кабины.
с помощью недорогого "прибамбаса" типа многопозиционного вольтметра.
|
Я без проблем могу такой разработать для Вас такой, например на 4 канала,
более того если на АКБ поставить токовый шунт, то можно контролировать и направление тока и его величину.
Только на счет "не дорогой" - не знаю, я лично очень трепетно отношусь к точности измерений, например своих ЗУ.
Вот схемка, примерно так, только раз появился МК, яб ещё какую-нибудь хрень подвесил,
типа регулировки мощности обогрева лоб. стекла:
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 23.01.2016 в 11:41.
|
|
|
23.01.2016, 07:35
|
#2097
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
А как на АКБ может сказаться 12-14 часовая зарядка слабым током (от ЗУ 13,4В - это штатное напрядение стабилизированного БП). который я планирую для включения отопителя использовать (при включении эл. подогрева).
Сейчас собираюсь собрать схему, но вот думаю: вариантов несколько и один из них - это включать БК помимо таймера Т.е. я с вечера подключаю 220В через таймер на подогрев двигателя утром и мог бы БК 13,4В - подключить через таймер (он тогда будет 1час молотить по утрам), подключить БУ перед таймером и он будет с 18-00 до 7-30 чуть подзарядить АКБ.
Либо БП просто сам по себе будет включать двигатель отопителя (когда надо) и в бортовую сеть его не подключать.
Последний вариант - это всё что мене нужно, но касаемо ресурса АКБ (что то я проникся темой, что Аком может умереть быстро) - есть или нет смысл от 13,4В на Аком?.
БК не контролируемый, по уровню напряжения ниже штатного генератора, но по времени работы всю зиму по 12 часов в день (или по 1-2 часа по утрам) - есть ли в этом смысл для ресурса АКБ?
ЗЫЖ я особо не вникал какие в АКБ разрушающие его процессы происходят и как лучше для него, могу в плане электроники собрать схему или не собрать)
|
|
|
23.01.2016, 07:42
|
#2098
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
как на АКБ может сказаться 12-14 часовая зарядка слабым током от ЗУ 13,4В
|
Не как не скажется даже если несколько месяцев, знай воду подливай, при необходимости ...
постоянное напряжение 13.1-13.6 вольта - это режим хранения, ранее заряженной ёмкости или заряд до 70-75% ёмкости.
по сути это компенсация саморазряда АКБ, для АКБ по технологии Са/Са это бессмысленно, т.к. саморазряд очень низкий.
Это применялось ранее на, "Сурьмистых" 10%, АКБ у которых саморазряд достаточно велик.
Сейчас это потеряла актуальность, т.к. такие АКБ давно не производят - запрещено использовать сурьму более 2%
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 23.01.2016 в 07:50.
|
|
|
23.01.2016, 08:43
|
#2099
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Просто БП переделывать не хочу (он импульсный) 6А.
Думаю подать его на 1ю скорость отопителя и вроде как пока отопитель не нужен, пока ДВС не прогрет (для этого будет тепловое реле стоять) пусть подпитывает АКБ.
Вроде как на хранении он 12,5В к утру (когда всё хорошо!). А если вдруг что то забыл (или просто посадил его) он будет и ниже 12 - как бы гарантированный пуск будет получается, если чуть подзарядится - это я так рассуждал. И коли я уже собрался монтировать БП внутри салона, вот и подумал подключить один проводок на прикуриватель не долго, он всегда с АКБ связан. Только если от этого толку нет - смысла не чего подключать тоже нет. Я так понял 13,4В севший АКБ всё таки заряжать начнёт немного.
ЗЫ: это я про подогрев двигателя с помпой который, заморочиться решил подогревом салона.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.01.2016 в 08:49.
|
|
|
23.01.2016, 09:41
|
#2100
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я так понял 13,4В севший АКБ всё таки заряжать начнёт немного.
|
да, он его будет удерживать минимум на 70%
__________________
|
|
|
|
|