 |
|
20.01.2016, 01:24
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от shmm2
А на клеммах АКБ? Будет большая разница.
Сегодня сходил в гараж, проверил, как себя аккум чувствует.
Включил зажигание, на приборке 10,6, на БК 10,6.
Не выключая зажигания, проверил на клеммах АКБ - 11,3, выключил зажигание - 11,7. Завелась без труда, но пора уже заряжать.
Нельзя по показаниям на приборке и БК судить о напряжении на клеммах АКБ, все зависит, сколько допов установлено, в моем случае я добавляю 1 вольт.
|
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
|
|
|
20.01.2016, 07:50
|
#2
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Норма
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
|
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
20.01.2016, 10:09
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от destin
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
|
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных. многие пишут что нереально завестись когда показывает 11 и меньше. я привел пример - завелся. Или тут все с тестарми ходят и никто не смотрит на панель? ну так и пишите что залез с тестером. показало 11, не завелся.
|
|
|
20.01.2016, 11:13
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
|
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных.
|
А притом, что состояние проводки и контактов у всех разное, соответственно и падение напряжения до показометра разное. Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).
|
|
|
20.01.2016, 13:30
|
#5
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от BigKot
Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).
|
обогрев заднего стекла тоже не по детски жрёт, больше чем печка на второй скорости и магнитола вместе взятые.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
20.01.2016, 13:36
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
|
обогрев заднего стекла тоже не по детски жрёт, больше чем печка на второй скорости и магнитола вместе взятые.
|
Это да.
На люксах с ЦБКЭ обогревы не актуальны до запуска двигателя, а вот на машинах без ЦБКЭ - там, возможно, обогревы будут включаться даже только при наличии зажигания.
|
|
|
20.01.2016, 16:29
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от BigKot
Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).

|
это клиника уже. это наз-ся ( как я сам недавно понял - "Под нагрузкой" )
естественно сажусь все выключаю и смотрю напругу.. Ладно, разживусь тестером ( как и компрессометром, уже 100 лет как хочу купить, так как жаба душит в сервисе платить 500р  ) проверю.
Добавлено через 1 минуту
В любом случае, хоть акк покупать пока не надо ( хотя кто его знает когда он кончится, вдруг резко ). Сутки полтора машина еще заводится. При минус 20, больше суток не рискну. А весной летом, акк думаю проходит легко, они зимы не любят я так понял ...
|
|
|
20.01.2016, 13:55
|
#8
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Норма
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных. многие пишут что нереально завестись когда показывает 11 и меньше. я привел пример - завелся. Или тут все с тестарми ходят и никто не смотрит на панель? ну так и пишите что залез с тестером. показало 11, не завелся.
|
Состояние 11 с копейками у меня сейчас с утра перманентное явление - и ничего заводися и в минус 25.(больше не было). Притом что история акума просто печальная. Почитав эту тему он должен был умереть уже давно.
Родной АКОМ - 3 года уже, проверялся 2 раза на ТО. Машинка куплена в конце января, до лета стояла возле дома на сигналке. Иногда заводилась для подзарядки акума. Но в какой то момент перерыв большой был и он был высажен до состояния щёлкающих релюшек и некручения стартёра. Был утащен домой и прицеплен к ИБП вместо штатного. Заряжен и поставлен на место. В последний год был высажен 2 раза, первый раз забыл выключить своё допоборудование и был запущен с толкача. Второй раз забыл выключить радар детектор и высажен чуть не в ноль - был прикурен от джипа соседа. Двигатель заводится всегда с первого раза.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
21.01.2016, 23:21
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 837
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от Норма
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
|
У меня БК при выключенном зажигании вольтаж не показывает.
Поставлю АКБ на зарядку и при напряжении на клеммах 12,8 В посмотрю, сколько БК покажет.
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
|
|
|
22.01.2016, 00:24
|
#10
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3
Цитата:
Сообщение от shmm2
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
|
Покажет.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
|
|