Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 01:24   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
А на клеммах АКБ? Будет большая разница.
Сегодня сходил в гараж, проверил, как себя аккум чувствует.
Включил зажигание, на приборке 10,6, на БК 10,6.
Не выключая зажигания, проверил на клеммах АКБ - 11,3, выключил зажигание - 11,7. Завелась без труда, но пора уже заряжать.
Нельзя по показаниям на приборке и БК судить о напряжении на клеммах АКБ, все зависит, сколько допов установлено, в моем случае я добавляю 1 вольт.
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 07:50   #2
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 10:09   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
На проводах падает, в основном изза вентилятора печки, магнитолы и т.д. Из-за сечения проводов и переходных контактов корпуса.
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных. многие пишут что нереально завестись когда показывает 11 и меньше. я привел пример - завелся. Или тут все с тестарми ходят и никто не смотрит на панель? ну так и пишите что залез с тестером. показало 11, не завелся.
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 11:13   #4
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных.
А притом, что состояние проводки и контактов у всех разное, соответственно и падение напряжения до показометра разное. Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).
BigKot вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 13:30   #5
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).
обогрев заднего стекла тоже не по детски жрёт, больше чем печка на второй скорости и магнитола вместе взятые.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 13:36   #6
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
обогрев заднего стекла тоже не по детски жрёт, больше чем печка на второй скорости и магнитола вместе взятые.
Это да.
На люксах с ЦБКЭ обогревы не актуальны до запуска двигателя, а вот на машинах без ЦБКЭ - там, возможно, обогревы будут включаться даже только при наличии зажигания.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 16:29   #7
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так же и смотреть всем могут в разные моменты (включено зажигание, а кроме него вентилятор на 1-3 скорость, магнитола и т.п.).
это клиника уже. это наз-ся ( как я сам недавно понял - "Под нагрузкой" )
естественно сажусь все выключаю и смотрю напругу.. Ладно, разживусь тестером ( как и компрессометром, уже 100 лет как хочу купить, так как жаба душит в сервисе платить 500р ) проверю.

Добавлено через 1 минуту
В любом случае, хоть акк покупать пока не надо ( хотя кто его знает когда он кончится, вдруг резко ). Сутки полтора машина еще заводится. При минус 20, больше суток не рискну. А весной летом, акк думаю проходит легко, они зимы не любят я так понял ...
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.01.2016, 13:55   #8
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
да причем здесь это вообще. речь идет о прочих равных. многие пишут что нереально завестись когда показывает 11 и меньше. я привел пример - завелся. Или тут все с тестарми ходят и никто не смотрит на панель? ну так и пишите что залез с тестером. показало 11, не завелся.
Состояние 11 с копейками у меня сейчас с утра перманентное явление - и ничего заводися и в минус 25.(больше не было). Притом что история акума просто печальная. Почитав эту тему он должен был умереть уже давно.
Родной АКОМ - 3 года уже, проверялся 2 раза на ТО. Машинка куплена в конце января, до лета стояла возле дома на сигналке. Иногда заводилась для подзарядки акума. Но в какой то момент перерыв большой был и он был высажен до состояния щёлкающих релюшек и некручения стартёра. Был утащен домой и прицеплен к ИБП вместо штатного. Заряжен и поставлен на место. В последний год был высажен 2 раза, первый раз забыл выключить своё допоборудование и был запущен с толкача. Второй раз забыл выключить радар детектор и высажен чуть не в ноль - был прикурен от джипа соседа. Двигатель заводится всегда с первого раза.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 23:21   #9
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 837
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
ясно. а когда по бк 12.6 на новом, значит на деле больше 13 ? )) странно что то.
У меня БК при выключенном зажигании вольтаж не показывает.
Поставлю АКБ на зарядку и при напряжении на клеммах 12,8 В посмотрю, сколько БК покажет.
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 00:24   #10
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь, что на новом, полностью заряженном АКБ при включенном зажигании БК покажет больше 12 В
Покажет.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.