Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 10:03   #10
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
При какой температуре натяг смотрел?
Положение индикатора натяжителя надо проверять при 20-25С, в положении ВМТ, при совпадении меток. Предварительно прокрутить КВ по часовой стрелке на пару-тройку оборотов за болт шкива привода генератора.

А так-то на холодную, особенно при минусовых температурах, он и в норме будет смещен влево (в сторону недотяга). И при вращении натяг тоже меняется.
Смотрел при температуре воздуха где то -8 градусов, а температура ОЖ была +30 градусов, Метка была сдвинута в сторону недотяга. Картинку приклеил, примерно в том месте стоит метка при данных условиях ну или чуть более в сторону недотяга на 1-2мм. больше на 1мм похоже.



Смотрел как работу натяжителя, амплитуда колебания около 2мм, после глушу двигатель, натяжка ремня на то же уровне,
s.potexin вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.