Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 21:39   #10
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Та не шарю я в этом. Ну вот как мне выбраковывать помпу ? Люфт есть наверняка у всех. А какой должен быть ? Не знаю. А ОЖ как подслить ?

А ролик ? Тоже не знаю.
короче, если бы у меня был втыковый мотор, то я бы помпу менял максимум на 40-45. Ролик снимал , прокручивал, прослушивал. Смазывал бы постоянно, как тут советуют. Ремень оставил бы еще поработать, если бы не нашел ничего криминального, чтоб ни малейшей трещинки
Жидкость как слить ? ... хм . Насос тут точно уже не поможет , как при термостате, максимум 2л-2.5 сольешь. На яме наверно, с радика сливать, я так делал первый раз, литр докупил и все .. Потом на улице разбирал уже, покупал 5 литров ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Завтра если время будет, скину крышку, гляну. Недолго 5 болтов скрутить.

Добавлено через 1 минуту
Норма, время вечер. Как щас спать-то идти??
погляди если остались надписи.. у меня за 100ккм все чисто было))

А и еще, я так понял на 16кл вроде идут эти хорошие ремни на заводе. на 8кл попроще .. у тебя 16? я чет забыл.
Норма вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.