 |
|
18.03.2016, 20:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
кстати на заводе комплектуют не настоящими\не того качества ремнями, про ролики не скажу . Отдельно ремни продаются гейтс и цена приличная. там маркировка другая на нем и не то что в наборах к которым мы привыкли, вкурсе? ) Я сам недавно узнал . вот у него ресурс под 200. буду менять, его может поставлю ради интереса
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Может на 40 тыщах устроить хотя-бы диагностику с разбором всего механизма и выбраковкой ремень-ролик-помпа ?
|
а в чем проблема? есть гараж? хотя у вас уже тепло, на улице делов то
Добавлено через 5 минут
Цитата:
кстати на заводе комплектуют не настоящими ремнями,
|
кто помнит может у кого то надписи еще остались , машины посвежее, верхний ремень стоит или нижний?
|
|
|
18.03.2016, 20:46
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Норма
кстати на заводе комплектуют не настоящими ремнями
|
Вот это новость ! Как это не настоящими ??? Вроде ж ВАЗ - завод, не подвал там какой. Раз сказали что Гейц, знач Гейц должен быть.
Цитата:
Сообщение от Норма
а в чем проблема? есть гараж? хотя у вас уже тепло, на улице делов то
|
Та не шарю я в этом. Ну вот как мне выбраковывать помпу ? Люфт есть наверняка у всех. А какой должен быть ? Не знаю. А ОЖ как подслить ?
А ролик ? Тоже не знаю.
Сам ремень ещё худо-бедно представляю - должен быть идеальным, при выверте его в обратную сторону не должно быть никаких даже малейших трещинок и тем более порезов с потёртостями.
Ну и одевать всё назад как, тоже слабо представляю. Генын ремень жешь там тоже сымать. А ещё назад ставить без натяга.
А автонатяжитель(на ролике) как натянуть ? Тут народ нафлудил кучу страниц только по ньансам выставки меток. Не говорю про то, что там вроде спец. приспособа нужна для натяжки. Которой, разумеется, нет.
Оой ...
Последний раз редактировалось Ярослав02; 18.03.2016 в 20:54.
|
|
|
18.03.2016, 21:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Ну ты наговорил! Дяди Васи путевого нет что-ли? Или шутканул?
|
|
|
18.03.2016, 21:27
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Вот это новость ! Как это не настоящими ???
|
пардон. скорее не "не настоящие" а с небольшим ресурсом , наборные GATES , что в коробках так точно такие , вот с заводом надо определиться какой у кого ремень стоит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И который подделка? У меня есть фото, где чел обьясняет, где подделка, а где нет. Просто сохранил. Чье фото - без понятия. То ли с форума какого, то ли с драйва.
|
у меня с драйва картинки, но и были еще слова одного шарящего в запчастях человека, давно уже говорил года 2 назад про это, я не поверил, а теперь уж точно так скорее всего.
Нет не подделка, так которая должна порваться прям на 20ккм.. просто ресурс меньше, за счет чего, точно не могу сказать, но вроде Китай просто делает качественную по своему деталь ..
Короче смотрите, у кого какой ремень с завода.
|
|
|
18.03.2016, 21:30
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
вот с заводом надо определиться какой у кого ремень стоит.
|
Завтра если время будет, скину крышку, гляну. Недолго 5 болтов скрутить.
Добавлено через 1 минуту
Норма, время вечер. Как щас спать-то идти??
|
|
|
18.03.2016, 21:36
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
бухнуть и забыть.
|
|
|
18.03.2016, 21:39
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Та не шарю я в этом. Ну вот как мне выбраковывать помпу ? Люфт есть наверняка у всех. А какой должен быть ? Не знаю. А ОЖ как подслить ?
А ролик ? Тоже не знаю.
|
короче, если бы у меня был втыковый мотор, то я бы помпу менял максимум на 40-45. Ролик снимал , прокручивал, прослушивал. Смазывал бы постоянно, как тут советуют. Ремень оставил бы еще поработать, если бы не нашел ничего криминального, чтоб ни малейшей трещинки
Жидкость как слить ? ... хм . Насос тут точно уже не поможет , как при термостате, максимум 2л-2.5 сольешь. На яме наверно, с радика сливать, я так делал первый раз, литр докупил и все .. Потом на улице разбирал уже, покупал 5 литров ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Завтра если время будет, скину крышку, гляну. Недолго 5 болтов скрутить.
Добавлено через 1 минуту
Норма, время вечер. Как щас спать-то идти?? 
|
погляди если остались надписи.. у меня за 100ккм все чисто было))
А и еще, я так понял на 16кл вроде идут эти хорошие ремни на заводе. на 8кл попроще .. у тебя 16? я чет забыл.
|
|
|
18.03.2016, 21:43
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
при выверте его в обратную сторону
|
Не вздумай переламывать его. Стеклокорд очень не любит заломов.
|
|
|
18.03.2016, 22:05
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не вздумай переламывать его. Стеклокорд очень не любит заломов.
|
Спасибо.
Не, мысль в том, что ремень загнут всегда в одну сторону - вовнутрь.
Чтобы глянуть состояние зубьев, можно чуть выгнуть его в обратку. Не переламывать, а просто подвыгнуть назад.
|
|
|
18.03.2016, 22:12
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Еще фотки
|
|
|
|
|