Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 21:06   #11
Колыч
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2191
Сообщений: 238
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от TOXA_163 Посмотреть сообщение
Для чего больше масла ? Гидрику разве масла не хватает ?
Ну он, в принципе, уже ответил:
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
За бей на это.

Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
И я с этим согласен, за исключением заливки масла выше метки МАХ, и..
Уменьшение времени стука - это скорее чисто субъективное восприятие.
Вроде того, что с полным баком бензина машина едет резвее, чем с полбака..
Колыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.