Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 21:06   #1
Колыч
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2191
Сообщений: 238
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от TOXA_163 Посмотреть сообщение
Для чего больше масла ? Гидрику разве масла не хватает ?
Ну он, в принципе, уже ответил:
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
За бей на это.

Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.
И я с этим согласен, за исключением заливки масла выше метки МАХ, и..
Уменьшение времени стука - это скорее чисто субъективное восприятие.
Вроде того, что с полным баком бензина машина едет резвее, чем с полбака..
Колыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 21:09   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Вроде того, что с полным баком бензина машина едет резвее, чем с полбака..
это что то новое.. сам придумал или реально такие бредни кто то говорил? )
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 21:16   #3
Колыч
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2191
Сообщений: 238
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
это что то новое.. сам придумал или реально такие бредни кто то говорил? )
На других форумах это не редкость. Кто-то считает, что ЭБН легче работать с полным баком, кто-то, что разряжение в баке снимается после открытия пробки бака. И то и другое не есть истина, чистый субъектив...
Изображения
Тип файла: jpg После заправки прёт...jpg (193.8 Кб, 14 просмотров)
Колыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 09:36   #4
TOXA_163
Заблокирован
 
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 303
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Ну он, в принципе, уже ответил:
Что он ответиЛ?
Ещё раз спрашиваю, для особо непонятливых: уровень масла 3/4 от рисок на щупе. гидрик стучит от того, что ему масла не хватает ???
TOXA_163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 09:44   #5
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,009
Изображений: 18
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
гидрик стучит от того, что ему масла не хватает ???
гидрики и стучат, - потому что им масла внутри не хватает ...
-- от уровня масла в поддоне, имхо - не особо зависит это.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 10:08   #6
TOXA_163
Заблокирован
 
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 303
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
гидрики и стучат, - потому что им масла внутри не хватает ...
типа пошутил ?
Ну если так, то стучит не гидрик а кулачок об толкатель. Получается, чтобы не стучал, надо шайбу подложить )

Последний раз редактировалось TOXA_163; 06.04.2016 в 10:14.
TOXA_163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.