Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 13:12   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Тоже читал БЖ чужой (вообще уже про ГРМ забыл) и тут вижу запись
https://www.drive2.ru/l/10014426/
Цитата:
Проще говоря порвался. Накатом катился к стоп линии и она заглохла. Попытки запустить не к чему не привели. Ролик и помпа крутится. Пробег 42300.
Вот и задумаешся тут

Я думаю причина может быть в подклинившем автонатяжителе всё же (лучше уж затянуты 2108 ролик, чем автонатяжитель, который может западать). Ну и свои 17мм - тоже дают о себе знать. с 22мм ремнём на приорах записей о втыке на 40 тык наверное сложнее найти (если они вообще есть)

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.08.2016 в 13:14.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.