Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 10:41   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

50% ошибок, второй раз без мягкого знака правильно написАл) - из-за возможности правильного написания двух вариантов, программа не видит уже ошибок орфографии, а опечатки искать не когда)
оффтоп***
Я лично благодаря этим страницам точно понял как на наш КВ можно одеть шкив от 21126 и от 21124 ДВС - т.е. просто в магазине могу выбрать набор запчастей и понять что мне надо будет, чтобы потом и ремень генератора сел на место и второй раз в магазин не бежать.
Узнал отличия ремней - 126 и 124. Кстати на 124 - 25,4мм ширина ремня.
Хоть и думал про помпу потом узнать - теперь тоже знаю, что и приоровская войдёт и что зуб на 2108 и 124 помпе одинаковый (не для нашего), но у 124 широкий шкив.

Осталось оценить свои возможности по установки широкого шкива на РВ и в дальнейшем я буду ремни покупать в магазине хонды или тойоты)

ЗЫ: втыковых двигателей много, но никто об этом не думает на пробеге 50 000 км, кроме нашего 21116 (на любом форуме иномарок). А Андрей ещё смуты нагнал - 42000 км втык , вот как ту не задумаешься об переходе на более широкий ремень?

Как теперь без опасений с пробегом 40 000 км отправиться в дальнюю поездку?

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.08.2016 в 10:50.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.08.2016, 13:09   #2
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
А Андрей ещё смуты нагнал - 42000 км втык
Знакомый на гранте получил втык на 30000км заменил клапана получил жор масла, после ремонта проехал еще 30000 опять втык.
streles вне форума   Вверх
Старый 24.08.2016, 14:02   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от streles Посмотреть сообщение
Знакомый на гранте получил втык на 30000км заменил клапана получил жор масла, после ремонта проехал еще 30000 опять втык.
Это скорее частный случай. Но вот я достаточно часто вижу Гранты-Нормы с воющими помпами. Их на светофорах при подгазовке хорошо слышно. Не помню чтобы на зубилах помпы пели. Это банальный перетяг ремня
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.