Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 16:17   #11
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Сегодня снял верхнюю крышку кожуха ГРМ, промерил расстояния для ремня и шестеренки на РВ.
Мерил рулеткой (штангенциркулем не подлезть), точность не особо.

Самое узкое место для ремня - 29мм - стык верхней и нижней крышки кожуха ГРМ.
Самое узкое место в области шестерни РВ - 27мм, но если заднюю часть кожуха доработать напильником, можно увеличить до 32мм.

2 грустных момента:
- 29мм для ремня - это с учетом доработки задней части кожуха под шестерню РВ
- 126 шестерню обратной стороной установить не получиться - за шестерней сильно торчит шпилька крепления задней части кожуха ГРМ (на картинке ее видно)
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (137.9 Кб, 17 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.