Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 18:47   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Пишу с тел. Дети комп. Оккупировали.

т.к. с компа всё набирал по новой, это скрыл, с мобилы тяжело печатать

Поставил шкив 126.
Даже видео записал.
С кожухом есть заморозки, но если на токарном шкив чуток срезать, то пойдёт.
Так и оставил пока 126
Ещё нюанс с фазой ГРМ. Прямо шкив не поставить, я его развернул. Но тогда разница около ползуба. Я сдвинут в сторону высоких оборотов. На хх вроде ОК. На скорости даже чуток лучше - расход был 253.Вчера до 241, как правило до 235 чаще бывал - возможно это из-за этого смещения.
Кожуха надо около 6 мм, чтобы не касаться шкива. Либо нужна накладка на щель и шайба 6 мм (уже проверил). Т.к. там все собрал и затянул, то пока оставил 126 шкив. Шпилька пришлось снять.
У нашего шкива станица чуть доли мм торчит выше венца, на 126 утоплена р нормально можно только разрезную шестерню наверное поставить, развернув крепление, а иначе только шкив наоборот.
[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.08.2016 в 19:58.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.