Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 05:23   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Калинофорум тоже не скучат
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=71
Ну если и правда там тянет постель, то толк от этого есть.
Но я не заметил. Специально попробовал ослабить гайку, шума не добавилось и не убавилось. Совсем до нуля ослаблять не рискнул, чтоб прокладка не сместилась.

А может в процессе эксплуатации когда то слишком была затянута эта гайка и постель деформировалась? Я и раньше её не тянул, прокладка силиконовая держит вроде хорошо и меняю её после каждого вскрытия крышки клапанов. А если после смены течь масла устранять подтяжкой гаек на крышке, то вполне можно не плохо и вытянуть за шпильку всю постель (кто то даже шпильки обрывал там).
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.