Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 07:32   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

trek, оно там и без конских зазоров тарабанит после правки постели развёрткой. Эту бедную крышку все до дури тянут, что бы сухо было)))
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2016, 01:57   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
trek, оно там и без конских зазоров тарабанит после правки постели развёрткой. Эту бедную крышку все до дури тянут, что бы сухо было)))
Мне просто сложно понять рекомендации к увеличению зазоров. Понятно, что какой то хомячок перестраховался. Понятно что больший зазор тише не будет. Понятно что в борьбе с CH температуру в камере сгорания как минимум не увеличивают. Непонятно где увидели предпосылку к увеличению зазора.
trek вне форума   Вверх
Старый 09.09.2016, 06:40   #3
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Мне просто сложно понять рекомендации к увеличению зазоров
Температурная необходимость при повышенном р/с, хомячки тут не при чём.Поршень "стоит" в ВМТ большее количество времени, чем на 183 двигателе. Температура от воспламенения большее количество времени сохраняется и воздействует на цилиндр. Нагрев больше-зазоры больше. всё просто.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2016, 20:23   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Поршень "стоит" в ВМТ большее количество времени, чем на 183 двигателе. Температура от воспламенения большее количество времени сохраняется и воздействует на цилиндр. Нагрев больше-зазоры больше. всё просто.
Походу я случайно получил развернутый ответ, которого долго ждал в отношении зазоров клапанов 0.25 и 0.4)))))
Leva вне форума   Вверх
Старый 10.09.2016, 00:31   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Температурная необходимость при повышенном р/с, хомячки тут не при чём.Поршень "стоит" в ВМТ большее количество времени, чем на 183 двигателе. Температура от воспламенения большее количество времени сохраняется и воздействует на цилиндр. Нагрев больше-зазоры больше. всё просто.
Как он ухитряется вверху больше стоять при равных оборотах.
trek вне форума   Вверх
Старый 10.09.2016, 07:24   #6
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Как он ухитряется вверху больше стоять при равных оборотах.
Добавлю, при равном радиусе кривошипа. Единственная, на мой взгляд, разница, влияющая на температуру в камере сгорания - разная степень сжатия.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2016, 09:39   #7
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Как он ухитряется вверху больше стоять при равных оборотах.
При разных длинах шатунов скорость перемещения поршня в разных точках цилиндра разная.
Дополнительные лошадки появляются не от степени сжатия, а от меньшей скорости поршня в ВМТ. Поршень, как бы, зависает, даёт сгореть заряду полностью и всё это время на поршень и цилиндр действует температура. Получив максимальный заряд, поршень улетает вниз, чем бъясняется любовь этого двигателя к высоким оборотам.
В 183 двигателе скорость прохождения поршнем ВМТ больше. При этом заряд продолжает догорать, когда поршень уже идёт вниз, следовательно сила заряда была не полной когда поршень находился в ВМТ и лошадок у 183 мотора меньше. Поршень с ВМТ в НМТ не летит, а ползёт, чем объясняется любовь 183 двигателя к низким оборотам и тяговитости.
Вобщем при одном и том же колене и блоке, используя разную длинну шатуна, можно кординально менять характер двигателя. Естественно, что бы в блок лез более высокий шатун, надо укорачивать поршень.
Вобщем слишком долго и нудно объяснять.
Проще Травникова послушать. Он иногда дельное говорит.
Для этого дорабатывали каналы ОЖ в ГБЦ и посвятили столько внимания помпе, что бы было лучшее охлаждение.
Всё равно не решили косяк и в критических режимах СОД не справляется. В 16 клапанниках ОЖ просто вскипает в ГБЦ.
Ни Японцы не Европейцы ссорится с температурой не хотят, хотя о большей мощности при высоком Р/С кончно знают. У Японцев среднее значение Р/С 1,66 у Европейцев 1,71. Вспомните 12 двигатель, его же Порш проектировал)))) Значение Р/С 1,7.
Самые крутые Хондовские движки имеют Р/С 1,73. И не один идиот не догадался задрать его до наших 1,76. В результате имеем. что имеем.

Последний раз редактировалось satmaster56; 10.09.2016 в 10:07.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2016, 20:52   #8
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
При этом заряд продолжает догорать, когда поршень уже идёт вниз, следовательно сила заряда была не полной
Тут вам не дизель с его длинным горением и бешеным крутящим моментом. У Отто хлопушки такого быть не может.
trek вне форума   Вверх
Старый 10.09.2016, 21:11   #9
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Тут вам не дизель с его длинным горением и бешеным крутящим моментом.
Без коментариев.
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.