Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 21:36   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3

Сломалась машина у мeня. На ХХ нормально тарахтит, а на оборотах и/или под нагрузкой идут пропуски зажигания, а потом система и отрубает топливоподачу на 1 и 4 цилиндры.
Ошибка 0363(выключение топливоподачи из-за пропусков зажигания) и 1301(пропуски в первом цилиндре).
То, о чём я писал выше, что отрубает питание на два цилиндра, и я считал, что это из-за слишком раннего угла вариатора - не верно. Потому что отрубает и с выключенным вариком, а потом выснилось что и на бензине тоже самое происходит.
Свечи менял на другие, переставлял первый цилиндр со вторым, делал меньше зазор - всё без толку. В/в провод 1-го цилиндра тоже звонил - 8 кОМ, т.е всё гут.

Добавлено через 34 минуты
Всё случилось после установки ГБО. Но топливные импульсы - проходят, я их вижу на компе. Поэтому ГБО вроде бы не причём. К тому-же я не поленился и залез в проводку и восстановил прямое управление бензофорсунками(разрыв управления форсунок я сделал на миниразъёмах), что никак не помогло.

Остаются или компрессия, или ... катушка. Больше, вроде, нечему.
Компрессия низкая проявляется именно на ХХ, а не на оборотах. Потому - не она, скорее всего.
Остаётся - катуха.
Но у меня в памяти - что катушка вечная, они не летят. Но, блин, что тогда то ?
Ярослав02 на форуме   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.