 |
|
11.09.2016, 19:42
|
#1951
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Очень похоже на пробитые свечи. Очень !
Симптомы ну явные галимых свечей.
Но два комплекта ??? Накрылись сразу ? Один из которых - почти новые родные ДВРМ с 5тыс пробегом. Да и вторые, НЖК, хоть и прошли 32 тыщи, но я их снимал рабочими и выглядят они вполне удовлетворительно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- без нагрузки, так же? на стоящем авто ...
|
Да, на холостом ходу работает удовлетворительно. Вроде изредка, раз в 10-15 секунд слышен единичный пердок в выхлопной, но в общем обороты на ХХ - держит.
|
|
|
11.09.2016, 19:49
|
#1952
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 3
Больные свечи, я помню хорошо, могут вполне сносно держать холостой ход, но давать пропуски под нагрузкой на оборотах. Вот у меня точно также - на ХХ уовлетворительно, но стоит попытаться разогнаться, поддав газку - пошли пропуски.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 11.09.2016 в 23:46.
|
|
|
12.09.2016, 01:44
|
#1953
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком - 2
Вы еще должны помнить, что при заведомо малом зазоре больная свечка и больная катушка начинают работать. Примените свои старые знания.
|
|
|
12.09.2016, 07:52
|
#1954
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от trek
Вы еще должны помнить, что при заведомо малом зазоре больная свечка и больная катушка начинают работать. Примените свои старые знания.
|
Одно из первых, что сделал - значительно уменьшил зазор в свечах.
На глаз, наверное 0.6-0.7 сделал, где-то.
Один раз на первом цилиндре даже делал откровенно малый зазор - на ХХ даже появи неустойчивость, я и вернул к "как все" к 0.6-0.7 мм.
|
|
|
12.09.2016, 15:55
|
#1955
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 2
Приходу сеня к машине. Холодная.
Запускаю. Запускается с полоборота, работает на прогреве удовлетворительно. Потом, когда чуть подогрелась, включаю газ и на газу на хх слышны похлопывания попердывания. опять вкл бенз - вроде нормально. Ну, думаю, как свечи сбоят, точно.
Поменяю ка я свечи 1-го и 2-го цилиндров. Меняю, вроде норм. работает. Газую - ошибок нет !
Я выкрутил свечи, поставил на глаз 0.8-0.9 мм и начинаю гонять ее в хвост и гриву. Ошибок - нет !
Потом выкрутил старые НЖК, и ввернул родные ДВРМ(почти новые), на которых тоже поставил зазор 0.8-0.9 - все гут, работает без вопросов !
Покатался, поднастроился чуток. Щас даже долговременная коррекция начала уже подходить к нулю, т.е смесь пошла к оптимальной.
Что было, ума не приложу. Полтергейст какой-то. Очень хо чтобы он покинул меня навсегда.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.09.2016 в 16:35.
|
|
|
13.09.2016, 21:03
|
#1956
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Одно из первых, что сделал - значительно уменьшил зазор в свечах.
На глаз, наверное 0.6-0.7 сделал, где-то.
Один раз на первом цилиндре даже делал откровенно малый зазор - на ХХ даже появи неустойчивость, я и вернул к "как все" к 0.6-0.7 мм.
|
и это говорит человек, который скептически относился к зазорам!
|
|
|
14.09.2016, 16:32
|
#1957
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
и это говорит человек, который скептически относился к зазорам!
|
Я ж с целью диагностики.
А так, я за норму - 1.1 мм на бензине и 0.7-0.9 мм на газе.
|
|
|
24.09.2016, 23:17
|
#1958
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 2
Опять пошли пропуски. И на газу и на бензине.
На высоких оборотах и большой нагрузке.
Вроде постоянно третьий цилиндр хандрит(ошибка - 1303)
Дозировка газа - пофик. Я спецом по сигналам осцилографа отлавливаю обеднение, и обогащаю в том месте. Пофик ! Всё равно пропуски.
Что-то где-то в другом, похоже, дело.
Добавлено через 3 минуты
Свечки уже новые - Денсо ТТ. Я увеличил зазор на них немного.
Думал - зазор. Но сверло 1.1мм - не пролазит, да и на бензине то как мин - 0.9мм было бы в самый раз. А оно - всё одно пропуски. Стало быть не в зазоре дело ...
|
|
|
25.09.2016, 13:29
|
#1959
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Проблема с движком - 2
может вариатор?
|
|
|
25.09.2016, 14:06
|
#1960
|
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Белогорск, Амурская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 301
|
Re: Проблема с движком - 2
А катушку меняли?
|
|
|
|
|