Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
Я про то и твержу. trek просто удивлён (Ну или просто он пошутил, пользуясь такими сравнениями) ), почему при нагреве блок расширяется. Я пояснил, что именно от расширения блока при нагреве и тянется ремень.
Цитата:
Сообщение от trek
Страшно. Представил себе этот ужастик про раздувающийся блок под нагревом. При нагреве до шестидесяти, сильнее не разогреть.
Конечно там расширения то всего 0,5мм по высоте от коленвала до распредвала может быть от силы (в максимальной разнице температур холодного мотора зимой и прогретого хорошим стоянием в пробке), но тянут они обе ветви ремня т.е. ремень условно короче станет в два раза от величины расширения т.е. при 0,5 будет на 1мм.
Вот для понимания порядка цифр - что меняет 1мм условно длинны. У нас ветвь от РВ до коленвала по моему длиннее будет и разница провисания между холодным и горячим бывает даже более заметной (на 183). На 186 соотв. заметно уходит метка на ролике.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.10.2016 в 04:57.