Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 10:24   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,650
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Ну да.
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется, при том, что резина на холоде наоборот натягиваться должна. Просто ремень крайне медленно греется, а блок куда быстрее и уводит метку натяжителя.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2016 в 10:28.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 13.10.2016, 16:06   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2016, 16:20   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе,
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается. Остальное ролик должен разруливать.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2016, 16:26   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается.
Я на 60-70гр делаю ))) если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно). У меня крайний ремень БРТ (далеко не самый лучший) был снят на пробеге 32тык в отличном состоянии, они на "книжной" натяжке отродясь более 30тык не ходили... Для меня это показатель. До этого GATES 48 прошел, и это без автоматического натяжителя который ресурс ремня вроде как увеличивать должен.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2016, 16:37   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно)
Андрей различие вот в чем. Ты (если по книжке) регулируешь при 22-27*, и у тебя при прогретом ДВС ремень уходит в перетяг. Наш, рег. при 22-27* и всё. Остальное берет на себя (регулировку) ролик, по темп. ДВС, или холодного ДВС. При условии, если исправен и не клинит. На своем ДВС, ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
Вот на фото (с инета).
Изображения
Тип файла: jpg 2d98931155d4.jpg (68.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 1c3ccacs-960.jpg (101.8 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 13.10.2016 в 16:41.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2016, 17:20   #6
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
На 21126 моторе судя по ходимости привода все адекватно в плане натяга, примеры с пробегами 100 и 115тык без замены деталей в приводе ГРМ я описывал которые лично знаю на одной и той же Приоре. Проблема живет в приводе 11186 (вот бы его пощупать вживую в плане натяжки на горячую, но всех кого знал пересели с Грант с конскими пробегами на другие автомобили, остались пару Стандартов как у меня, но что я там не видел...), именно на нем обрывы при небольших пробегах и возможно я был не прав говоря что ремень дерьмо (хотя хрен его знает), возможно дело именно в сильном натяге ремня (а это уже натяжитель виноват).
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2016, 04:38   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,650
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
Я про то и твержу. trek просто удивлён (Ну или просто он пошутил, пользуясь такими сравнениями) ), почему при нагреве блок расширяется. Я пояснил, что именно от расширения блока при нагреве и тянется ремень.
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Страшно. Представил себе этот ужастик про раздувающийся блок под нагревом. При нагреве до шестидесяти, сильнее не разогреть.
Конечно там расширения то всего 0,5мм по высоте от коленвала до распредвала может быть от силы (в максимальной разнице температур холодного мотора зимой и прогретого хорошим стоянием в пробке), но тянут они обе ветви ремня т.е. ремень условно короче станет в два раза от величины расширения т.е. при 0,5 будет на 1мм.

Вот для понимания порядка цифр - что меняет 1мм условно длинны. У нас ветвь от РВ до коленвала по моему длиннее будет и разница провисания между холодным и горячим бывает даже более заметной (на 183). На 186 соотв. заметно уходит метка на ролике.
Изображения
Тип файла: jpg сдвиг.JPG (19.3 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось www-shurik; 14.10.2016 в 04:57.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 17.10.2016, 08:17   #8
wasp
Форумчанин
 
Аватар для wasp
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Трехгорный
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 313
Изображений: 1
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Всем привет. Большой форум стал не могу с ориентироваться.
Подскажите тему или так скажите какой ремень и ролик купить на двиг
11186 --- 1003015.
Спасибо большое 75000 проехал
__________________
<a href="http://www.autometric.ru/car/vaz/granta">
wasp вне форума   Вверх
Старый 17.10.2016, 08:51   #9
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
Всем привет. Большой форум стал не могу с ориентироваться.
Подскажите тему или так скажите какой ремень и ролик купить на двиг
11186 --- 1003015.
Спасибо большое 75000 проехал
Заводские (Gates). И помпу новую (заводская ТЗА)
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.