 |
13.10.2016, 10:24
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,650
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Ну да.
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется, при том, что резина на холоде наоборот натягиваться должна. Просто ремень крайне медленно греется, а блок куда быстрее и уводит метку натяжителя.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2016 в 10:28.
|
|
|
13.10.2016, 16:06
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется
|
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
|
|
|
13.10.2016, 16:20
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
|
Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе,
|
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается. Остальное ролик должен разруливать.
|
|
|
13.10.2016, 16:26
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается.
|
Я на 60-70гр делаю ))) если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно). У меня крайний ремень БРТ (далеко не самый лучший) был снят на пробеге 32тык в отличном состоянии, они на "книжной" натяжке отродясь более 30тык не ходили... Для меня это показатель. До этого GATES 48 прошел, и это без автоматического натяжителя который ресурс ремня вроде как увеличивать должен.
|
|
|
13.10.2016, 16:37
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
|
если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно)
|
Андрей различие вот в чем. Ты (если по книжке) регулируешь при 22-27*, и у тебя при прогретом ДВС ремень уходит в перетяг. Наш, рег. при 22-27* и всё. Остальное берет на себя (регулировку) ролик, по темп. ДВС, или холодного ДВС. При условии, если исправен и не клинит. На своем ДВС, ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
Вот на фото (с инета).
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.10.2016 в 16:41.
|
|
|
13.10.2016, 17:20
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
|
На 21126 моторе судя по ходимости привода все адекватно в плане натяга, примеры с пробегами 100 и 115тык без замены деталей в приводе ГРМ я описывал которые лично знаю на одной и той же Приоре. Проблема живет в приводе 11186 (вот бы его пощупать вживую в плане натяжки на горячую, но всех кого знал пересели с Грант с конскими пробегами на другие автомобили, остались пару Стандартов как у меня, но что я там не видел...), именно на нем обрывы при небольших пробегах и возможно я был не прав говоря что ремень дерьмо (хотя хрен его знает), возможно дело именно в сильном натяге ремня (а это уже натяжитель виноват).
|
|
|
14.10.2016, 04:38
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,650
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
|
Я про то и твержу. trek просто удивлён ( Ну или просто он пошутил, пользуясь такими сравнениями) ), почему при нагреве блок расширяется. Я пояснил, что именно от расширения блока при нагреве и тянется ремень.
Цитата:
Сообщение от trek
Страшно. Представил себе этот ужастик про раздувающийся блок под нагревом. При нагреве до шестидесяти, сильнее не разогреть.
|
Конечно там расширения то всего 0,5мм по высоте от коленвала до распредвала может быть от силы ( в максимальной разнице температур холодного мотора зимой и прогретого хорошим стоянием в пробке), но тянут они обе ветви ремня т.е. ремень условно короче станет в два раза от величины расширения т.е. при 0,5 будет на 1мм.
Вот для понимания порядка цифр - что меняет 1мм условно длинны. У нас ветвь от РВ до коленвала по моему длиннее будет и разница провисания между холодным и горячим бывает даже более заметной (на 183). На 186 соотв. заметно уходит метка на ролике.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.10.2016 в 04:57.
|
|
|
17.10.2016, 08:17
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Трехгорный
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 313
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Всем привет. Большой форум стал не могу с ориентироваться.
Подскажите тему или так скажите какой ремень и ролик купить на двиг
11186 --- 1003015.
Спасибо большое 75000 проехал
__________________
<a href="http://www.autometric.ru/car/vaz/granta">
|
|
|
17.10.2016, 08:51
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от wasp
Всем привет. Большой форум стал не могу с ориентироваться.
Подскажите тему или так скажите какой ремень и ролик купить на двиг
11186 --- 1003015.
Спасибо большое 75000 проехал
|
Заводские (Gates). И помпу новую (заводская ТЗА)
|
|
|
|
|