если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно)
Андрей различие вот в чем. Ты (если по книжке) регулируешь при 22-27*, и у тебя при прогретом ДВС ремень уходит в перетяг. Наш, рег. при 22-27* и всё. Остальное берет на себя (регулировку) ролик, по темп. ДВС, или холодного ДВС. При условии, если исправен и не клинит. На своем ДВС, ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
Вот на фото (с инета).
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.10.2016 в 16:41.
ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
На 21126 моторе судя по ходимости привода все адекватно в плане натяга, примеры с пробегами 100 и 115тык без замены деталей в приводе ГРМ я описывал которые лично знаю на одной и той же Приоре. Проблема живет в приводе 11186 (вот бы его пощупать вживую в плане натяжки на горячую, но всех кого знал пересели с Грант с конскими пробегами на другие автомобили, остались пару Стандартов как у меня, но что я там не видел...), именно на нем обрывы при небольших пробегах и возможно я был не прав говоря что ремень дерьмо (хотя хрен его знает), возможно дело именно в сильном натяге ремня (а это уже натяжитель виноват).