  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 10:24
			
			
		 | 
		
			 
			#3001
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну да. 
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется, при том, что резина на холоде наоборот натягиваться должна. Просто ремень крайне медленно греется, а блок куда быстрее и уводит метку натяжителя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2016 в 10:28.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 16:06
			
			
		 | 
		
			 
			#3002
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется 
			
		 | 
	 
	 
 
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 16:20
			
			
		 | 
		
			 
			#3003
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе,
			
		 | 
	 
	 
 
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается. Остальное ролик должен разруливать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 16:26
			
			
		 | 
		
			 
			#3004
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я на 60-70гр делаю ))) если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно). У меня крайний ремень БРТ (далеко не самый лучший) был снят на пробеге 32тык в отличном состоянии, они на "книжной" натяжке отродясь более 30тык не ходили... Для меня это показатель. До этого GATES 48 прошел, и это без автоматического натяжителя который ресурс ремня вроде как увеличивать должен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 16:37
			
			
		 | 
		
			 
			#3005
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно)
			
		 | 
	 
	 
 
Андрей различие вот в чем. Ты (если по книжке) регулируешь при 22-27*, и у тебя при прогретом ДВС ремень уходит в перетяг. Наш, рег. при 22-27* и всё. Остальное берет на себя (регулировку) ролик, по темп. ДВС, или холодного ДВС. При условии, если исправен и не клинит. На своем ДВС, ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё. 
Вот на фото (с инета).
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 13.10.2016 в 16:41.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 17:20
			
			
		 | 
		
			 
			#3006
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё. 
			
		 | 
	 
	 
 
 На 21126 моторе судя по ходимости привода все адекватно в плане натяга, примеры с пробегами 100 и 115тык без замены деталей в приводе ГРМ я описывал которые лично знаю на одной и той же Приоре. Проблема живет в приводе 11186 (вот бы его пощупать вживую в плане натяжки на горячую, но всех кого знал пересели с Грант с конскими пробегами на другие автомобили, остались пару Стандартов как у меня, но что я там не видел...), именно на нем обрывы при небольших пробегах и возможно я был не прав говоря что ремень дерьмо (хотя хрен его знает), возможно дело именно в сильном натяге ремня (а это уже натяжитель виноват).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 17:57
			
			
		 | 
		
			 
			#3007
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			А про множество обрывов до 50тыкм не слыхивал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 18:14
			
			
		 | 
		
			 
			#3008
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  luchsergey
					 
				 
				А про множество обрывов до 50тыкм не слыхивал? 
			
		 | 
	 
	 
 
Дак их даже у нас на форуме не так уж и мало. Я лично знал две машины с обрывом одна до 40 и одна до 50. И это в моём небольшом городе среди знакомых таксистов только
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 18:16
			
			
		 | 
		
			 
			#3009
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			и неужто найдутся неадекваты, у кого кончилась гарантия и они будут ездить на ремне дольше 50тыкм после этого? 
 
у меня к примеру 4-ый год груне а пробег 18тыкм всего. однако раньше 40 тыкм придётся менять не по пробегу а по старости просто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.10.2016, 18:21
			
			
		 | 
		
			 
			#3010
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантия у нас не актуальна так как ближайший дилер в Сургуте, это больше 300 км. Многие же просто ездят и даже не знают что у них под капотом, о последствиях при обрыве ремня и тд 
 Таких я тоже знаю. Говорит буду до обрыва ездить ))) и не переубедить его (мотор 11186)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |