Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2016, 14:26   #30
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Немного про Astra J

Пробег 88700 км.

В связи с достижением машиной 5-тилетнего возраста, и приурочив к недельной командировке, отдал Опеля знакомому автомастеру-частнику на большое ТО. Частник работает в гараже в епенях и даже без вывески, но при этом с дорогими машинами (передо мной у него в работе был Киа Спортейдж 3, а после меня заехал Мерс GL). Я с ним ранее пересекался по автобизнесу и успел оценить его дотошность.

С деньгами было свободно, да и плюс опыт в продажах автозапчастей и канал к закупу по оптовым ценам, так что заказал я в замену не только насущно необходимое, но и намного более того в превентивно-предупредительном порядке. Под замену пошли:
- все ремни (ГРМ и поликлиновый на кондей) и все ролики,
- прокладка клапанной крышки,
- все прокладки теплообменника,
- помпа водяная (хоть и стоит она в Астре H не на ГРМ, и родная помпа не текла и не шумела),
- все шланги и трубки системы охлаждения ДВС (там потенциально опасных после пробегов в 100 тыкм два элемента, но т.к. прочие стоили недорого, то махнул до кучи и все остальные тоже).

Дополнительно заменены датчик ОЖ (а бачок ОЖ менял по весне, однако желаемый эффект так и остался не достигнут - надоедливое сообщение о якобы низком уровне ОЖ продолжает выскакивать и при новом бачке и датчике, хотя уровень антифриза в норме. Придется забить), антифриз, звуковой сигнал (родной отказал, причем сам гудок, а не Can-модуль, на который грешат обычно). Масло моторное с фильтром до кучи Видеорегистратор подключили по-правильному, со скрытой проводкой от замка зажигания, а не снаружи через прикуриватель. Брызговики по кругу поставили новые.

За работу отдал 16,5 тысяч рублей. Запчасти сюда не входят, но их я затаривал заранее, начиная подготовку практически за год, так что по финансам вышло незаметно - там пара тысяч, здесь пара тысяч, это не то что выложить сразу круглую сумму единовременно. Да и к тому же обходятся мне они на 20-25% дешевле, чем розничному клиенту в интернет-магазине. Поэтому на запчастях я не кроил, поставил в ГРМ комплект INA, помпу поставил Hepu, все остальное (прокладки, шланги и трубки системы охлаждения, антифриз, фильтра, даже брызговики) по оригиналу.

Осмотр снятых с машины поработавших деталей показал, что все они были еще вполне работоспособны, хотя уже и со следами износа. Только обводной ролик ремня ГРМ начал люфтить. Сам ремень после 5 лет и 88 тыкм пробега был без трещин, помпа тоже вполне работоспособна, снятые родные шланги системы охлаждения без усталостных трещин: в общем, можно было бы туда и не ползать еще минимум пару лет. Хотя вот прокладка клапанной крышки уже начала сдавать - месяц назад, когда свечи менял, заметил масло внутри свечных колодцев.

После большого ТО, в общем-то, в машине не изменилось ничего: мотор работает ровно, на холостых практически не слышно, вибраций или посторонних звуков нет, расход топлива не изменился, в тяге субъективно различий нет. Мой экземпляр Астры свои первые 5 лет отработал абсолютно безотказно, и целью большого и дорогого ТО было обеспечить себе отсутствие нужды лазить под капот кроме как для замены масла и свечей также и на следующие 5 лет.

На будущую весну планирую замену подвески. Сейчас по кругу она вся родная (только ШРУС наружный с водительской стороны заменил прошлой весной по причине пробитого пыльника - дыру не заметил сразу, и ШРУС захрустел, пришлось поменять). Затарился уже всеми сайлентблоками, купил шаровые опоры, амортизаторы по кругу, стойки стабилизатора. Докупить еще пыльники с отбойниками, опоры передних стоек и втулки стаба - и можно будет подвеску махнуть всю вкруг на новую. И еще, пожалуй, рулевые наконечники заодно махну - все равно рычаги снимать и после этого сход/развал делать.

В целом машина норм. Сверчков нет, шумка хорошая, дорожного просвета хватает. Материалы в отделке салона качественные, после 5 лет эксплуатации руль не затерт, обивки сидений без дыр и вышарканностей Наибольшее неудобство в обслуживании - лампочки ближнего света менять через лючки в колесных арках. Зато для замены свечей зажигания не надо снимать впускной коллектор, по нынешним временам это уже здоровенный плюс по части ремонтопригодности.

Единственное нарекание к Опелю у меня - что за эти годы автомобиль успел субъективно мне поднадоесть С хетчбеками нынче небогато, TSI на DSG не хочу, паркетник не хочу, тратить миллион на покупку машины тоже не хочу, так что посматриваю с вялым интересом в сторону Сандеро СтепВей (но салон в этой машине, объективно, полное г..но), Лада X-Ray (до тест-драйва еще не добрался), ну и Соляриса-Рио строго хетчи. Хотя еще ведь i30 с Сидом есть...

Ну а тем временем, пока межевания, продолжаю вваливать бабло в Жопиль Если вдруг ничего не решу, то и следующие 5 лет на нем же проезжу.
Mike29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.