Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 13:12   #11
KoTi
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 219070 (127 двиг)
Сообщений: 21
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Цитата:
Сообщение от ura12345678 Посмотреть сообщение
KoTi, Разберите дроссельную заслонку и устраните люфт, люфт появляется из-за выработки на алюминиевых упорах пружины в корпусе дроссельной заслонки.
По фото мануалу мне не понятно, что делать с проточками от усиков пружины на алюминиевом корпусе?

Цитата:
Сообщение от ura12345678 Посмотреть сообщение
если сделать инициализацию дросселя параметры на некоторое время придут в норму.
Инициализацию делал неоднократно, все равно 0% или около того, машина не тупит но расход показывает на ХХ 1.3 л/ч.

И еще, должен ли стоять жиклер в малом шланге вентиляции кратерных газов на 127 двиге ?

Последний раз редактировалось KoTi; 05.01.2017 в 13:18.
KoTi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.