 |
|
03.02.2012, 07:54
|
#1
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Создам эту темку т.к. многим эта информация будет полезной.
Информационное письмо взято с форума Лада-Калина клуб, но сути оно не меняет.
Рекомендую делать эту процедуру после каждого отключения аккумуляторной батареи, замене контроллера ЭСУД или его сбросом с инициализацией посредством диагностического оборудования.
|
|
|
05.01.2017, 15:58
|
#251
|
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от KoTi
И еще, должен ли стоять жиклер в малом шланге вентиляции кратерных газов на 127 двиге ?
|
Когда тоже задавался этим вопросом хотя у меня двигатель 21116, я так понял что нет никаких жиклеров.
|
|
|
16.01.2017, 17:54
|
#252
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Всем доброго дня. Вопрос такой, как себя ведет не адаптированный чистый дроссель? Сегодня выскочила ошибка 0101, на всякий случай снял дросель, и почистил его до чиста. Параметры заслонок до чистки были в пределах заводских, 5% на холодную. Проблема еще была, что после заводки глохнет, эбу не сразу реагирует на провал оборотов. но тут может быть и бензонасос. для ремонта гбц, не требовалось делать большую задержку для того что бы завести двигатель, и не заглохнуть.
|
|
|
16.01.2017, 18:01
|
#253
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
у меня все ок без адаптации
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
16.01.2017, 20:54
|
#254
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
помыл заслонку, откалибровал на трассе пропуски зажигания. чотче стало)) реще реагирует. поменял до кучи топливный фильтр, с утра гляну, уйдет проблема или нет.
|
|
|
17.01.2017, 09:36
|
#255
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от ura12345678
Когда тоже задавался этим вопросом хотя у меня двигатель 21116, я так понял что нет никаких жиклеров.
|
На ресивере восьмиклапанника функцию жиклёра выполняет отверстие за штуцером в самом ресивере - оно там видимо при изготовлении как целая деталь делается. 21116 и 11186 в этом плане скорее всего одинаковые.
Не знаю куда там на 16v идёт малый шланг, но то ли запас этих деталей(ресиверов) был большой и пихали дополнительно жиклёр не меняя остальной части, то ли этот ресивер предназначен на разные модификации ДВС и его не калибруют, а уже по факту ставят шланг с жиклёром.
На 8v если в штуцер (сняв малый шланг) запихать сверло (или т.п. калиброванную деталь) можно оценить размер отверстия. В сам штуцер входит 3мм электрод, а дальше не лезет. Но у меня не было под рукой, так бы померял (а так без нужны мне оно особо и не надо).
|
|
|
17.01.2017, 13:44
|
#256
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На ресивере восьмиклапанника функцию жиклёра выполняет отверстие за штуцером в самом ресивере - оно там видимо при изготовлении как целая деталь делается. 21116 и 11186 в этом плане скорее всего одинаковые.
|
У кого есть,
а у кого то нет.)))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
10.03.2017, 09:24
|
#257
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Закончилась моя эпопея с дросселем после того, как начали сильно плавать обороты при прогреве и стала часто выскакивать ошибка ошибка Р-1545 "Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.
При этом двигатель встает в аварийный режим с оборотами 2000, после резкого нажатия на газ (лечилось перезапуском). Ездить так опасно в городе, а на трассе тем более. Жаба душила но пришлось разориться на новый 127 дроссель цена вопроса в нашем городе - 6000р.
Старый дроссель попробую отремонтировать как советовал ura12345678 сейчас нет времени и возможности.
Цитата:
У кого есть,
а у кого то нет.)))
|
По сервис мануалу ВАЗ для 21126 и 21127 жиклер в малой ветви должен стоять т.к в ЭБУ учтено именно это значение перетечки. (для 127 не так критично т.к ДАД и ДТВ берут данные с коллектора.)
Последний раз редактировалось KoTi; 10.03.2017 в 09:26.
|
|
|
10.03.2017, 11:53
|
#258
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Сообщение от KoTi
По сервис мануалу ВАЗ для 21126 и 21127 жиклер в малой ветви должен стоять
|
Стоять должен ,но в нашей рашше всё как всегда -Не обязан !На заборе тоже много чего написано ,а там ...
Сколько снимал шлангов-опендиксов этих ,ничего внутри ниразу не увидел,акромя всяческого овна из масла ,майонеза и прочего овна !Ну так как он этот диковенный жиклер должен выглядеть ,может кто покажет ?!
Заужение сделано в самом вводном штуцере ресивера ,на который этот шланг крепиться !(по типу как у мех. ДУ .Штуцер есть ,а дырочка внутри стенки ДУ 1.7мм ,куда этот штуцер впрессован !)
Последний раз редактировалось Андрей710; 10.03.2017 в 11:56.
|
|
|
10.03.2017, 14:50
|
#259
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,699
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Ну так как он этот диковенный жиклер должен выглядеть ,может кто покажет ?!
|
Да тоже нету, не увидел. Глянуть бы, что за зверь-невидимка.
|
|
|
11.03.2017, 09:01
|
#260
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».
Цитата:
Да тоже нету, не увидел. Глянуть бы, что за зверь-невидимка.
|
Шланг малой ветви вентиляции картера в разрезе
Сам жиклер
Сервис мануал 21126-21127

* фото предоставлены сообществом 2170
Сообщение с сообщества 2170
Цитата:
Это называется жиклер. В движках с тросом жиклера нет, потому что в ДП штуцер калиброванный ( тот же диаметр 1.7).
А вот если отверстие не соответствует, тогда бывают фокусы с оборотами ХХ эпизодически.
Лечится просто - топливный жиклер от второй камеры карбюратора Озон 1.62 забивается в шланг вентиляции картера.
|
Я сам побывал жиклер просто так не забивается его нужно обтачивать напильником или наждаком.
|
|
|
|
|