Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 18:49   #9
снучибучи
Форумчанин
 
Аватар для снучибучи
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 166
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Буксует он потому что сцепление бережет. А и менно смыкает его полностью. А газо очень сложно дозировать момент на пределе, когда сцепление колес с поверхностью стремится к нулю. Вот тут и происходит букс. На механике в этом случае сцепление мы же не полностью отпускаем. За счет этого и происходит более плавная подача крутящего. Не раз было проверенно на АМТ, когда при движении в перед идет тупой букс, то при движении назад (а все мы с вами уже знаем,что в этом случае смыкание сцепления происходит очень плавно,вплоть до появления запаха) спокойно выезжаем, без всяких буксов. И даже если он есть, то проявляет себя именно так ,как если бы это была механика. Вывод, нужен режим SNOW!!
снучибучи вне форума   Вверх
 



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.