Буксует он потому что сцепление бережет. А и менно смыкает его полностью. А газо очень сложно дозировать момент на пределе, когда сцепление колес с поверхностью стремится к нулю. Вот тут и происходит букс. На механике в этом случае сцепление мы же не полностью отпускаем. За счет этого и происходит более плавная подача крутящего. Не раз было проверенно на АМТ, когда при движении в перед идет тупой букс, то при движении назад (а все мы с вами уже знаем,что в этом случае смыкание сцепления происходит очень плавно,вплоть до появления запаха) спокойно выезжаем, без всяких буксов. И даже если он есть, то проявляет себя именно так ,как если бы это была механика. Вывод, нужен режим SNOW!!
И хорошо бы реализовать его на уже имеющихся машинах. Например в ручном режиме с первой передачи вниз скидываем и он включается. И никаких новых кнопок не надо.
А вот на easy-r есть же режим - со второй скорости можно трогаться. Они его как раз зимним называют. Почему у нас не сделали? Тоже робот, тоже ZF, видно денег не доплатили ZF))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Записался на субботу на перепрошивку. Жду с нетерпением.
Сегодня обновили мне прошивку) Я надеюсь на это, если не обманывают.
Короче буду тестить зимними холодными утрами)
Актуально для тех кто обращается с педалью газа как с кнопкой - либо нажал в пол, либо отпустил. Им очень нужен "зимний режим". Видимо в автошколах совсем перестали учить управлять автомобилем