Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:06   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 23,131
Exclamation Вопросы про АМТ (робот) - Архив

1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 22:11   #2
Heracle
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Gentra Optimum+
Сообщений: 508
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

bog61, я вот прочитал ваши вопросы и честно говоря ответ на них всех уже есть, т.к. это ясно как божий день. А вот на действительно волнующие вопросы ресурса и удобства на Автовазе ответить не смогут.

Ответы на ваши вопросы:
1. АМТ при остановке всегда сама только выжимает сцепление. На нейтраль ее может поставить только водитель.
2. Может находится сколь угодно долго. Разумеется идет повышенный износ выжимного, корзины, упорных колец коленвала. Так что лучше пользоваться нейтралью.
3. Разумеется при пробуксовке сцепления идет его износ.
4. Все возможно. Другой вопрос сколько это будет стоить и будут ли этим заниматься официалы.
5. Инициализация на Ладе происходит при каждом запуске двигателя автомобиля.
Heracle вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 23:26   #3
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 23,131
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Сообщение от Heracle Посмотреть сообщение
на действительно волнующие вопросы ресурса и удобства на Автовазе ответить не смогут.
Почему не смогут, давайте попробуем спросим, там видно будет.

Почитал ваши ответы. Понимаю, что для вас они как-бы очевидны. Но для меня сомнительны, могут быть варианты и детали.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 22.01.2015 в 23:31.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 23:46   #4
Heracle
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Gentra Optimum+
Сообщений: 508
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Почитал ваши ответы. Понимаю, что для вас они как-бы очевидны. Но для меня сомнительны, могут быть варианты и детали.
Я и сам не могу поручится на 100% точности, но кое-какое здравое зерно в них есть, я надеюсь. А Вы как думаете? Кое-что я читал, кое-что из личного опыта автослесаря, ну кое-что просто домыслы.
Я знаю о ресурсных испытаниях, но все дело в том, что их результаты далеко не всегда соответствуют реальной эксплуатации. Так что о реальном ресурсе даже официальный ответ от Автоваза не будет на 100% точным.
А про удобство вообще спрашивать бесполезно, т.к. это вещь индивидуальная и сугубо субъективная.
Heracle вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 10:56   #5
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,165
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

bog61,
6. Будет врубать передачи с хрустом пока хватит усилия актуатора, потом включит аварийный режим (так у всех, зачем выдумывать новое).
7. Тоже интересен принцип выявления износа. Вообще, если в коробке будет датчик частоты вращения первичного вала, то и автоматмческая подстройка момента включения сцепления и выявление критического износа должны по идее быть.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 26.01.2015, 08:38   #6
flу
Заблокирован
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

согласен с выступлением Херакла в ответе №2 - почти все ответы известны от вазовцев на оф.презентации этой трансмиссии.
особо спрашивать нечего за исключением двух вопросов
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
и второй вопрос - когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
flу вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 19:38   #7
badger
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Santa Fe New
Сообщений: 488
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

И всё-таки, рассчитана ли она на езду в городских условиях с пробками в режиме "как АКПП", без переключения в нейтраль вообще?
Сколько проходит выжимной, если на каждые 50 километров 25 минут стоять не переключаясь в нейтраль (посчитаем таким режим езды на автомате)?
badger вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 22:40   #8
repytw85
Форумчанин
 
Аватар для repytw85
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: МО; Москва
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма/АКПП/кондей
Сообщений: 271
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

А на иномарках как со всем этим обстоят дела?
repytw85 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 09:25   #9
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 23,131
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

Цитата:
Сообщение от repytw85 Посмотреть сообщение
А на иномарках как со всем этим обстоят дела?
Название темы читайте, вы хотите этот вопрос задать заводу?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 09:55   #10
flу
Заблокирован
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)

вот возник ещё вопрос из 2-ух предложений..

Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
flу вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.