Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 10:49   #11
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Алексей 01 Посмотреть сообщение
Всем добрый день вот какая проблема после того как на ремне ГРМ слизало зубчики клапана погнулись двигатель 11186,поставили поршня безвтыковые головку сделали все,цилиндры не растачивали мотористы сказали выработке практически нет хотя машина прошла 185000км,вообщем проблема вот в чем стала кушать масло 300 км проезжаю масло на минимуме долил и вот так.обратился к тем же мотористам они сказали сальники клапанов бракованные поменяли ни чего не изменилось так же масло кушает,отогнал машину опять к ним говорят масло стекает когда машина стоит не заведенная а когда заводят вылетает в трубу что типа они все сделали это микротрещина в головке.Подскажите кто что знает спасибо.
ой как знакомо )
отдай им двигатель на расточку за ихний счет!
ты поставил ошпг ? )
185000 нет выработки ? ? ? ? у вас гляжу в городе тоже недостаток специалистов

Добавлено через 2 минуты
но и до кучи, тут могли шатуны пострадать еще, тоже прибавит масложора, все таки втык, да и фиг знает что там с гбц при ударе
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.