Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 19:56   #1
VladimirVladimirovih
Форумчанин
 
Аватар для VladimirVladimirovih
 
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 12
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
И как вместо такого можно поставить такой - это же совсем не грантовская поршневая на Вашем фото
Собирается на 10 шатуне, 10 палец, а стандартная поршневая хоть и легкая, но имеет ряд недостатков. Которых можно избежать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rustem-b Посмотреть сообщение
Чет в инете не очень отзывы....,стк лучше выглядят..
Нахожусь в городе Тольятти, если ты про отзывы качества продукции ТДМК, то это мнение каждого, но работаем мы рядом с этим заводом и пользуемся их продукцией. Занимаемся ремонтом двигателей и ставим только их поршневую, проблем не возникало.
VladimirVladimirovih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 05:17   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от VladimirVladimirovih Посмотреть сообщение
Собирается на 10 шатуне, 10 палец, а стандартная поршневая хоть и легкая, но имеет ряд недостатков. Которых можно избежать.
Какой смысл на "новой" (моей уже 4 года) машине шатуны менять.
Пока недостатков лёгких поршней я не вижу. Тут в теме про масложор я реально 20 жалоб на весь форум насчитал - больше на % брака походит или ошибок в обслуживании (в т.ч. тм был случай с трещиной в ГБЦ).

А так машина с 8 клапанами на лёгких поршнях не плохо "валит".

Соотношение R/S у 10 шатуна хуже, чем у грантовского лёгкого и масса поменьше.


Есть же поршня с проточками для грантовских шатунов, какой смысл на 2110 шатуны переходить?

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.09.2017 в 05:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 05:51   #3
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: ШПГ 21116

Смысл в том, что 10 поршневая имеет просто конский ресурс и неубиваемая. А еще на 10 поршневой меньше степень сжатия и можно без зазрения совести лить 92 бензин.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 07:15   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Смысл в том, что 10 поршневая имеет просто конский ресурс и неубиваемая. А еще на 10 поршневой меньше степень сжатия и можно без зазрения совести лить 92 бензин.
Пока на ресурс ОШПГ 21116 не жалуюсь, тут достоверно сказать не чего не могу. Возможно 2110 проживёт больше, а дизеление на калинах скорее вопрос к качеству сборки. Просто действительно "полноценный" поршень в теории должен пройти больше.
Но главное чтобы поршень просто прошёл столько, сколько кольца, потому как целый поршень с изношеными кольцами всё равно тянет на вскрытие и ремонт ДВС. А там и он под замену скорее всего попадёт, даже если ещё и в пределах (чего уж мелочится и менять только кольца , сразу и поршня новые).

Есть теория, что снижение СЖ уменьшает ресурс двс. Правда инфа со статьи (кажется ЗР - при желании можно поискать).
Смысл в том, что современный бензин имеет фракции по Ткипения выше +215С (раньше для того же А-80 было до +195С, сейчас по ГОСТу +210С). Но 2% тяжёлых фракций так или иначе не выкипают.
И при СЖ ниже большая часть "дизельных" фракций смывает масляную плёнку, снижая ресурс ДВС.
Правда в той статье сравнивали ресурс ДВС разных авто (технологически), но закономерность показали, ниже СЖ - заводской ресурс ниже. В принципе доля правды там есть.

А насчёт совести.... ну я и в ОШПГ своей гранты лью 92, не думаю что детонация там создаёт проблемы (скорее всего минимальное влияние на уровне "безобидно" - частичная). Да и возможно +/- каждого конкретного ДВС от ВАЗа как то влияет. Толи объём камеры ГБЦ не так точно делают, то ли шкив (демпфер) + привод ГРМ (шпонопаз) на УОЗ +/- так влияют, что у меня всё хорошо, у тебя 92 вызывает детонацию.
К слову сказать у меня ГРМ же переделан для верхов, соотв. на низах наоборот возможно падение компрессии (наполняемости), но это только мои догадки....

фото

[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.09.2017 в 07:32.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.