Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 13:33   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
У меня с новя не дергается
Должен. Возможны неприятности. Заклинит - мало не покажется.
Цитата:
.Почему он должен дергаться если все работает ровно?
Работа у него такая.https://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
Цитата:
дергается исправный и не обязательно новый только
Совершенно верно.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=714 По подшипнику. В каталогах подшипников NSK, смазка начинается с цифры "22". Ниже нет. Значит могут заложить любую. По номеру понятно. Обозначение "DW", означает уплотнение с лёгким контактом с одной стороны. На подшипнике два уплотнительных кольца и должно быть DDW. Подшипник с зазором "нормальный". Так что где изготовлен, каково его качество, приходится только догадываться. Большие сомнения, что подшипники NSK повезут из Японии, за такую стоимость. Точно так же как подшипники NTN-SNR (Dayco), у которого и заводы, и комплектовщики (три поставщика). Так что мазать/не мазать и чем мазать - дело сугубо личное.
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.