Совершенно верно. http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=714 По подшипнику. В каталогах подшипников NSK, смазка начинается с цифры "22". Ниже нет. Значит могут заложить любую. По номеру понятно. Обозначение "DW", означает уплотнение с лёгким контактом с одной стороны. На подшипнике два уплотнительных кольца и должно быть DDW. Подшипник с зазором "нормальный". Так что где изготовлен, каково его качество, приходится только догадываться. Большие сомнения, что подшипники NSK повезут из Японии, за такую стоимость. Точно так же как подшипники NTN-SNR (Dayco), у которого и заводы, и комплектовщики (три поставщика). Так что мазать/не мазать и чем мазать - дело сугубо личное.
Должен. Возможны неприятности. Заклинит - мало не покажется.
был разговор, я помню, опять он щас песню свою будет петь . ну нравится ему так - пусть катает. только тогда нах автонатяжной ему. поставил 8шный за 300р и все.
Так что мазать/не мазать и чем мазать - дело сугубо личное.
Ну, буду свой раз в тыщ 10 снимать и контролировать заводскую смазку. Есть, всё хорошо - ездим дальше. Появятся признаки потери смазки своих качеств - тогда уж можно и перемазать. Каким бы ни был гамном "ширпотреб-вариант", как выразился товарищ с Ойлклуба, он всё-же лучше высыхающей смазки.
Хотя они там грят, что смазка "закладывается на весь срок службы", а значит высохнувшую смазку можно увидеть тыщ через 300 пробега ...