Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 19:52   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Помпа - 2

Цитата:
Сообщение от serezha254 Посмотреть сообщение
здравствуйте!а после полтинника куда их если в хорошем, на ковёр повесить?
Был тут когда-то форумчанин Норма(не знаю куда пропал), так вот вроде он мне популярно объяснил по ГРМ. Дело в том, что раньше времени ремень рвёт в подавляющем большинстве из-за заклинившего подшипника помпы. Поэтому помпе - главное внимание.
На втором месте - натяжной ролик(это 8клоп, а на 16клопе могут быть свои особенности)

Теперь - что делаю я.
Для контроля подшипника помпы, достаточно снять кожуха ГРМ, снять ролик, тем самым ослабив ремень. И помпа и ролик вращаться должны бесшумно и вязковато по усилию, ну и не должны иметь люфтов.
Ну и осмотр ремня ГРМ, разумеется.
Всё хорошо - езди дальше, нет - меняй больное место.
А кто не умеет выбраковывать, считает тысячи пробега и напуганный слухами про втыки уже на 40т, меняет здоровые узлы, а потом не знает куда их девать, повесить их на ковёр или поставить в сервант
Потому, если рука держит гаечный ключ, треба освоить тонкости диагностики "узких мест" ГРМ.
Мыслю так.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.05.2017 в 19:56.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.