Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2018, 10:47   #11
vliv
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
а на банальном 95-м с бензоколонки за углом. А это самое главное. Именно это и выгнало конструкторов на втыковую схему.
_________________
Думаю на этот вселенский вопрос может ответить только основоположник "втыка",а мне "кажется простая штука-хотели кушать и съели Кука....",другими словами исключить дополнительную операцию из цикла производства,за счёт повышения качества материалов,исключив прецензионную обработку,но что-то пошло не так....
Это в мировом масштабе,автоваз участник этого,не более,если учесть откат к цепям ГРМ и прочие инновационные мелочи
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
vliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.