Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 06:54   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,447
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Разберите помпу. Там далеко не велосипедные подшипники. Там конско мощные роликовые. Такой подшипник при хорошей смазке не то что натяг ремня, он черта лысого выдержит.
Натяг на ресурс плохо смазанных подшипников влияет, когда плёнка тонкая, чтоб задиров не было и клина.

Я бы смазал новую помпу, но не рискнул разбирать.

Старую снял, пробег 70 000км. Люфт был, но он и на новой был почти такой же, видимо это так ролики всегда.

Хотя тот же генератор ходит довольно долго и натяг там не меньше и обороты повыше.

К слову сказать вспомнил про привод кондиционера (не давно задавался тут вопросом).
Когда менял ГРМ, проверил и его. шкив привода тоже вроде как шумит немного (напоминает шум сухого подшипника), т.е. думается что надо бы смазать его подшипник, но как? Или там муфта так и должно быть?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.