  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 14:22
			
			
		 | 
		
			 
			#201
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Так динамометр есть у тебя? Крепить его надо как-то. В руках держать = плюс/минус лапоть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 15:08
			
			
		 | 
		
			 
			#202
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Динамометром будут весы электронные - типа контарик и . 
Наверное на двигателе будет тяжело сравнить, там же через ветвь РВ всё идёт, а при стоянке она заметную погрешность даст, чтоб этот вал провернуть. Разве что до кучи регулировку клапанов провести и на время сравнения пару шайбы из под РВ  убрать, чтоб он крутился легко. 
 
Что то заморочено получается...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 15:13
			
			
		 | 
		
			 
			#203
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что то заморочено получается...
			
		 | 
	 
	 
 
Ни чё не заморочено. Колхозить индикатор часового типа, упирать в ремень, делать натяжку по меткам меняя ролики. Всё. Типа....(на фото настоящий динамометр, найти проблемно).
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				   на время сравнения пару шайбы из под РВ убрать, чтоб он крутился легко.
			
		 | 
	 
	 
 
 Думаю как раз и не надо. Именно в штатном режиме.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:34.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 15:36
			
			
		 | 
		
			 
			#204
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Штатно натяг на ходу будет (РВ в этом режиме почти ка ролик) и в принципе после  пуска и остановки ДВС наверное надо измерять тогда. 
 
А на месте РВ бывает западает в положениях, когда его за шкив сдвинуть сложно и КВ аналогично. Получается замерять то я буду ветвь длинную, а натяг с другой стороны валов, поэтому есть некоторые сомнения. Либо там такой натяг, что РВ с таким большим шкивом как "пушинка" для него? 
 
Динамометр можно любой, даже без шкалы, я её просто сам в у.е. проставлю, лишь бы точный был.  
 
Второй вопрос, а что измерять для точности эксперемента?  
 
1.На сколько уйдёт стрелка динамометра при натяге ремня, в случае, если он закреплён за корпус двигателя.  
 
2.Либо можно надавить им так, чтобы метка ролика была условным динамометром и ушла ровно на метку при каком усилии (большем/меньшем или таком же) это случится - так вроде проще сделать, не чего крепить не надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 16:02
			
			
		 | 
		
			 
			#205
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Штатно натяг на ходу будет (РВ в этом режиме почти ка ролик) и в принципе после пуска и остановки ДВС наверное надо измерять тогда. 
 
А на месте РВ бывает западает в положениях, когда его за шкив сдвинуть сложно и КВ аналогично. Получается замерять то я буду ветвь длинную, а натяг с другой стороны валов, поэтому есть некоторые сомнения. Либо там такой натяг, что РВ с таким большим шкивом как "пушинка" для него?
			
		 | 
	 
	 
 
Штатно я имел ввиду оставлять как есть, не убирая ничего. Остальное не-е, зачем усложнять. Поставь индикатор, сними показания одного ролика, допустим в 4-х точках (проворачивая КВ), запиши, далее второго ролика - сравни. Где показания меньше при всех равных, значит пружина ролика сработала "мягче" на натяжение ремня. При условии совмещения меток на роликах. 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Второй вопрос, а что измерять для точности эксперемента?  
 
1.На сколько уйдёт стрелка динамометра при натяге ремня, в случае, если он закреплён за корпус двигателя.
			
		 | 
	 
	 
 
Как что? Усилие пружины узнаешь, и с каким давит на ремень. Если показания одинаковые будут на обоих роликах, то диаметр роликов большой роли не играет. Ты же ролик с меньшим диаметром (21126), повернёшь на больший угол для совмещения меток на натяжном мех.  Только индикатор нужно ставить на прослабленный ремень и закрепить его, для снятия показаний со второго ролика.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Либо можно надавить так, чтобы метка ролика была условным динамометром и ушла ровно на метку при каком усилии (большем/меньшем или таком же).
			
		 | 
	 
	 
 
В этом случае  надо двигать индикатор на расстояние от отмеченной точки (метки) предыдущего замера.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 16:12
			
			
		 | 
		
			 
			#206
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			А вообще визуально там пружины в роликах одинаковые? 
А сам механизм эксцентрика  по диаметрам и смещению осей? 
Если одинаковые, то по логике и натяг одинаковый в пределах погрешности. 
При покупке попробую замерить .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 16:23
			
			
		 | 
		
			 
			#207
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если одинаковые, то по логике и натяг одинаковый в пределах погрешности.
			
		 | 
	 
	 
 
Я тебе об этом же. Но любой колхоз требует проверки неоднократно.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А сам механизм эксцентрика по диаметрам
			
		 | 
	 
	 
 
Так подш. же один и тот же? Типа такого
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:34.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 16:33
			
			
		 | 
		
			 
			#208
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			От нафлудили. Какой динамометр с часовым индикатором ??? Зачем вы так все усложнили ? 
Ребя, вы мне напоминаете двух любителей термодинамики из известного фильма, зарисовашими формулами дверь и пол коридора   
Шура, натяни так, чтобы свободный прогон ремня на холодную слега болтался при работе мотора на прогревочном ХХ, а по мере прогрева он самонятягивался и начинала лясать метка автоподтяга на ролике(болтанка ремня, соответственно, исчезает). То есть, на холодную роликом надо выбрать слабину ремня не полностью, оставив чуток. А прогрев мотора выберет остальное и ты получишь одновременно и гарантированный не перетяг и натяг.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 31.10.2018 в 16:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 16:38
			
			
		 | 
		
			 
			#209
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ребя, вы мне напоминаете двух любителей термодинамики из известного фильма, зарисовашими формулами двирь и пол коридора
			
		 | 
	 
	 
 
  
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А прогрев мотора выберет остальное и ты получишь одновременно и гарантированный не перетяг и натяг.
			
		 | 
	 
	 
 
 Ярослав02  , ему точность нужна и не ошибиться.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.10.2018, 17:02
			
			
		 | 
		
			 
			#210
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				 
 Ярослав02  , ему точность нужна и не ошибиться. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так куда ж точнее ? 
Я ему предлагаю четкие критерии: 
- на холодную ремень должен быть слегка прослаблен 
- на полугорячую(до 70-75С) он должен выбирать слабину, но автоподтяг ещё не должен работать(максимум - только начинать подергивать метку ролика) 
- на горячуу метка должна начинать от однократных подергиваний переходить к постоянной пляске
 
Правда это 17-мм ремня касается, а его широкий может и потребовать каких- то корректив моей методы. Ну там по месту глянуть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |