Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 14:09   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Leo799 Посмотреть сообщение
Про натяг тут писали что с ним лучше не играться выставил 1 раз и не трогать если помпу не хотите загубить.
Моя помпа(родная) прошла уже под 3000 моточасов, из которых две первые тысячи это работа с заводским перетягом приводного ремня, а последняя тысяча это постоянные "играния" натягом. И пока ещё не убита.

Каким образом вообще можно загубить помпу, "играясь" натягом ?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
А если отдельно ролик из комплекта Гейтс T43228? Рассмотрим вариант что ремень остается родной.
Ролики(43228) есть отдельно в продаже.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.