Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2019, 13:14   #10
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да не пропустил, просто подумал, что вы с Юрой втыкаете передачу, дёргаете ручник и срываете болт на шкиве, никак не контря шкив. А потом выбрасываете этот ремень ГРМ, потому что "надо всё менять, раз уж полез".
У меня и передача не поможет на своей. Автомат же)) И ГРМ колесом не покрутить, а только головкой на 17 и трещоткой или воротком со снятым колесом.
Шкив надо обязательно фиксировать. Либо головкой, либо еще как, либо специальным ключом.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но раз таки контрите шкив, а ремень тогда просто надетый ещё остаётся, то вопрос закрыт, извиняюсь что не сразу понял.
Вот и хорошо, что в конце-концов разобрались с нюансами
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.