Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2019, 09:39   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Если ставить всё в ВМТ 1-го цилиндра, то вверху первый и четвёртый поршень.
На первом закончился такт сжатия и шевеление распредвала при открутке/закрутке его шкива точно не будет трогать клапана плюс-минус как минимум неск десятков градусов.
А четвёртый в конце выпуска, там только что закрылся выпускной и готовится открыться впускной - его крутить сильно нельзя.
Думаю, как-то пометить положение шкива распредвала в ВМТ,а перед срывом болта, ну и при его затяжке, нужно уводить колено на 90 градусов, чтобы все поршни стали в среднее положение. И тогда распредвал можно крутить как хочешь.
Потом, сдёрнув болт, или затянув его, возвращаем распред в помеченное положение, а колено возвращаем в ВМТ, ну и потом уже идёт обратный монтаж всей требухи.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.08.2019, 09:57   #2
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
шевеление распредвала при открутке/закрутке его шкива точно не будет трогать клапана плюс-минус как минимум неск десятков градусов.
Когда нормально зафиксирован, то никуда он шевелиться не будет.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Думаю, как-то пометить положение шкива распредвала в ВМТ,а перед срывом болта, ну и при его затяжке, нужно уводить колено на 90 градусов, чтобы все поршни стали в среднее положение. И тогда распредвал можно крутить как хочешь.
У тебя для пометить метка на шкиве есть
Я срываю болт шкива с ремнем, а потом уже снимаю ремень.
Самое главное шпонку не потеряй, когда шкив на метке шпонка стоит внизу и иногда летит неведомо куда.

картинка

Тут, кстати, хорошо видно ту гайку, на которую нужно головку надеть для фиксации шкива. На картинке движок 2111, 114 (183) такой же, на 116 чуток отличается.
[свернуть]

У меня для таких случаев запас имеется штук в несколько
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 24.08.2019 в 10:05.
Gyzmi58 вне форума   Вверх
Старый 24.08.2019, 11:09   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Я срываю болт шкива с ремнем, а потом уже снимаю ремень.
Я об том и говорю ))) но Ярослав почему то мимо ушей пропустил
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.08.2019, 11:32   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я об том и говорю ))) но Ярослав почему то мимо ушей пропустил
Да не пропустил, просто подумал, что вы с Юрой втыкаете передачу, дёргаете ручник и срываете болт на шкиве, никак не контря шкив. А потом выбрасываете этот ремень ГРМ, потому что "надо всё менять, раз уж полез".

Но раз таки контрите шкив, а ремень тогда просто надетый ещё остаётся, то вопрос закрыт, извиняюсь что не сразу понял.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 24.08.2019, 13:14   #5
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да не пропустил, просто подумал, что вы с Юрой втыкаете передачу, дёргаете ручник и срываете болт на шкиве, никак не контря шкив. А потом выбрасываете этот ремень ГРМ, потому что "надо всё менять, раз уж полез".
У меня и передача не поможет на своей. Автомат же)) И ГРМ колесом не покрутить, а только головкой на 17 и трещоткой или воротком со снятым колесом.
Шкив надо обязательно фиксировать. Либо головкой, либо еще как, либо специальным ключом.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но раз таки контрите шкив, а ремень тогда просто надетый ещё остаётся, то вопрос закрыт, извиняюсь что не сразу понял.
Вот и хорошо, что в конце-концов разобрались с нюансами
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.