Не, серьезно я подбирал головку большую размер подбираешь смотря куда крутишь...на открутку на закручивание другой зазор ну думаю кто хочет поймет все просто...подобрать можно что угодно в дырку подлаживаешь лишь бы звездочка +- не прокручивалась как то так
а на трубку еще трубку побольше, чтобы шкив не прокручивался
Есть старый метод времен первых восьмерок
Цитата:
Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
картинка
[свернуть]
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
А по картинке разве непонятно?
Цитата из книги по ремонту, попробую своими словами.
Головка на 10 и удлинитель на 1/2", просовываешь в отверстие шкива и надеваешь на гайку крепления заднего кожуха ГРМ. Палка удлинителя держит шкив и не дает ему провернутся.
На 116 моторах так не пробовал, а вот раньше на восьмерках и десятках постоянно пользовался таким методом.
Сейчас у меня есть ключик для удержания шкивов.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...