Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2020, 20:36   #26
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)

Сразу два показания видеть не могу. С доп. параметрами только так.
Если это помеха, то возможно что по обоим каналам так. Там если только реальны двухканальный осциллограф, но это если докапываться до сути - то лучше напрямую всё смотреть, минуя АЦП в ЭБУ.

Я замечал, что при снятии дросселя % открытия часто менялся.
Сначала грешил на люфты, но в датчике положения люфта нет.
Грязи уж очень мало, чтобы поменять расход воздуха так, что дроссель стал бы докручивать положение заслонки.

Поэтому склоняюсь на разброс где то в цепи.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.