Цитата:
Сообщение от Lexa68
Вот и я про то... 14.4 В и 2 А это одно, а 16.2 и 2А , это другое. Не знаю... Мне стремно так кипятить.))
|
Хитрость "автоматики" в том, что постоянно поддерживать 2 А при 14,4 В просто невозможно, ток будет падать по ходу набора плотности. Выше уже говорили про это. Потому и поднимаем напряжение в пределах допуска конкретного АКБ, в моём случае 16,х В, тогда будет возможность удерживать 2 А постоянно. Скорость набора плотности, примерно, в таблице моей. Если вместо 16 В, поставить 14,4 В, время заряда увеличится. Всё будет зависеть, от конкретного АКБ. Вот и вся автоматика.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Давно вбили, что в нашей полосе 1.27, вот при сём и остаюсь). (с такими зимами и 1.26 уже можно))
|
Дело в том, что не так всё просто с электролитом. При меньшей плотности, просто не будет заявленной ёмкости. Об этом в книгах есть.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Спецом взял "автомат", что б мозг не забивать, но увы и тут умудряюсь "влезть" - начало зарядки в "мото", потом "авто", "ремонт" ))))
Наверное, нужно было тоже что то из вымпелов брать, с крутилками ))))
|
И сколько надо времени, что бы зарядить АКБ?